Основные схемы разъездов и их анализ. Схемы участковых станций на двухпутных линиях. Требования к проектированию. Классификация сортировочных станций. Расчет высоты горки и мощности тормозных позиций

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Необходимое путевое развитие для почтово-багажных опера­ций определяется категорией станции.

Багажные и почтовые устройства располагаются в одном рай­оне станции со стороны одной из горловин, в двух районах изоли­рованно друг от друга или на технической станции.

Схемы комбинированного типа можно применять в тех случаях, когда на одном из подходов появится значительное количество конечных пригородных поездов, движение которых нельзя организовать по маятниковому графику, и местные условия затрудняют укладку достаточного числа сквозных путей в основном парке. Если на обоих подходах к станции намечаются примерно равные размеры пригородного движения и можно ввести маятниковое движение, укладывать дополнительные тупиковые пути для пригородных поездов нецелесообразно.


Рнс. 181» Схема станции комбинированного тип а


Тупиковая пассажирская станция

Пассажирские станции, их классификация, схемы

Тупиковая пассажирская станция

Пассажирские станции, их классификация, схемы

81

Грузовые станции общего пользования располагаются: в желез­нодорожных узлах с переработкой в основном местного потока вагонов; на магистральных линиях с переработкой местного и транзитного вагонопотоков. На станциях общего пользования вы­полняется около 50% всей работы по погрузке и выгрузке, осуще­ствляемой на сети железных дорог.

По объему работы грузовые станции общего пользования под­разделяются на три категории: с объемом переработки свыше 250 вагонов в сутки, из них на подъездных путях — 67%; с объемом переработки от 125 до 250 вагонов в сутки, из них на подъездных путях — 49...50%; с объемом переработки менее 125 вагонов в сут­ки, из них на подъездных путях — 38%.

На грузовых станциях общего пользования производятся техни­ческие операции по обработке поездов-передач, коммерческие и грузовые операции, связанные с переработкой различных родов груза.

К техническим операциям относятся: прием поездов-передач; сортировка вагонов по местам погрузки и выгрузки грузов и рас­становка их вдоль грузовых фронтов; уборка вагонов с мест по­грузки-выгрузки; перестановка вагонов, подача на пути отправле­ния и к погрузке; формирование поездов-передач или маршрутов и отправление их на сортировочные станции или непосредственно на линию; обслуживание подъездных путей, предприятий, кли­ентуры.

Коммерческие и грузовые операции включают: прием груза от отправителя; выдачу его получателю; хранение грузов; погрузку и выгрузку груза; оформление документов на грузовые перевозки; передачу грузов на другие виды транспорта и обратно; сортировку, перевешивание и перегрузку грузов; проверку погрузки и крепления груза на открытом подвижном составе. В необходимых случаях на грузовых станциях производят частичную экипировку маневровых локомотивов, работающих на станции или примыкающих подъезд­ных путях, безотцепочный ремонт вагонов, а при необходимости — отцепочный ремонт вагонов и подготовку   вагонов    под погрузку.

На технологию работы станции оказывает влияние взаимодействие грузовой станции с сортировоч­ной или участковой (распорядительными) станциями

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
3 Mb
Скачали:
0