Изучение влияния топологии цепи участковой технологической связи на качество её работы

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение___________________________________________________________________2

1 Моделирование топологии цепи  ПДС_________________________________________4

2 Расчет запаса устойчивости цепи ТТС________________________________________­­­­_7

3 Построение диаграммы уровней _____________________________________________14

Заключение ________________________________________________________________15

Список использованных источников ___________________________________________16

ВВЕДЕНИЕ

Работа железнодорожного транспорта во многом зависит от четкого и надежного действия устройств связи, при помощи которых осуществляется оперативное руководство перевозочным процессом на транспорте и координация работы его отдельных звеньев.

В комплексе систем управления и контроля транспортными технологическими процессами важное место занимают технологические телефонные связи (ТТС). По административно–территориальному признаку ТТС можно проклассифицировать на: дорожные; отделенческие; участковые; перегонные; станционные; внутрипроизводственные.

Особое место среди них занимают участковые ТТС. Опыт эксплуатации и проектирования показал, что их топологии экономически целесообразны при применении группового способа организации связи. Качество обслуживания абонентов цепей участковых ТТС оценивается следующими основными показателями. Доступность цепи со стороны абонентов. Ее можно определить как среднее время ожидания абонентом освобождения групповой цепи. Зависит от числа абонентов, включенных в цепь, и удельного абонентского трафика. Достоверность и комфортность восприятия принимаемой речевой информации. Оцениваются достаточной громкостью и артикуляцией (разборчивостью) речи. Громкость во многом определяется уровнем принимаемого сигнала, который зависит от величины рабочего затухания цепи, которое, в свою очередь, определяется топологией цепи, поскольку складывается из величин собственного и дополнительных затуханий: несогласованности, ответвлений, вставок, вносимых включенной в цепь аппаратурой. Артикуляция речи зависит от уровня и мощности электрических шумов, устойчивости работы цепи с дуплексными усилителями, которая определяется выбранной топологией цепи и количеством дуплексных усилителей в ней.

Существуют два способа организации цепей технологических телефонных связей (ТТС): диспетчерский и постанционный.

При диспетчерском способе организации цепей ТТС сеть отделения железных дорог делится на диспетчерские участки (круги), руководство эксплуатационной работой, на которых осуществляет диспетчер, пользуясь диспетчерской связью, предоставленной ему в единоличное пользование. При постанционном способе организации цепей ТТС групповые каналы ПС подключаются к междугороднему коммутатору, телефонистка которого соединяет промежуточные пункты между собой, а так же с абонентами местной и дальней телефонной связью.

По диспетчерскому принципу организуются: поездная диспетчерская связь (ПДС), энергодиспетчерская связь (ЭДС), вагонная диспетчерская связь (ВДС), локомотивная диспетчерская связь (ЛДС), линейно-путевая связь (ЛПС), связь дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники (СДС), билетная диспетчерская связь (БДС). По принципу постаницонной связи могут быть организованны связи СДС, ЛПС, межстанционная связь (МЖС), перегонная связь (ПГС), постанционная связь (ПС).

Поездная диспетчерская связь (ПДС) предназначена для переговоров дежурного поездного диспетчера (ДНЦ), руководящего ходом выполнения графика движения поездов и заданий сменного плана на участке, длина которого определяется интенсивностью движения поездов, объемом грузовой работы, количеством промежуточных станций и др. Границы участка управления (диспетчерского круга) устанавливаются по сортировочным , участковым и станциям оборота пригородных составов. В зависимости от протяженности и конфигураций железной дороги определяется число кругов, управляемых из дорожного автоматизированного диспетчерского центра управления (ДАДЦУ).

В  цепь ПДС включается аппаратура промежуточных пунктов, устанавливаемых в помещениях дежурным по станциям (ДСП); маневровых диспетчеров (ДСЦ); операторов; дежурных по локомотивным депо, подменным пунктам; энерго- и локомотивных диспетчеров; дежурных инженеров дистанций сигнализации, связи и вычислительной техники.

Общее число постоянно включённых абонентов в цепь ПДС определяется топологией цепи, качественными показателями ее работы и возможностями системы тонального избирательного вызова. Для обеспечения требуемого качества передачи и дальности действия в цепи ПДС включают усилители: на кабельных цепях – кабельные низкочастотные дуплексные усилители КНДУ, на воздушных – дуплексные телефонные усилители ДТУ. Для подтягивания удаленных участков к центрам диспетчерского управления применяют обходные каналы тональной частоты.

Похожие материалы

Информация о работе