Вопросы № 1-62 и задачи № 1-48 к экзаменам по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок», страница 5

28. Построить технологический график работы  однопутной  горки при Мг = 2 локомотива. Продолжительность  горочных  операций студент принимает самостоятельно. Определить показатели технологии работы горки по результатам построения  графика.

29. Построить технологический график работы  двухпутной  горки при Мг = 3 локомотива. Продолжительность  горочных  операций студент принимает самостоятельно. Определить показатели технологии работы горки по результатам построения  графика.

30. Построить технологический график работы  однопутной  горки  с  объездным  путем  при  Мг  =  2  локомотива.  Продолжительность горочных операций  студент  принимает  самостоятельно. Определить показатели технологии работы  горки  по результатам построения графика.

31.  Рассчитать продолжительность основных элементов горочной технологии при последовательном расположении парков прибытия и сортировочного. Среднее число вагонов в составе поезда  50 вагонов. Принять число групп вагонов с ЗСГ – =2,0; снятие групп ЗСГ производится маневровым локомотивом, работающим на вытяжках формирования; среднее время на окончание формирования – 3,5 мин; Чему равна продолжительность цикла работы одного локомотива на горке?


32. Определить величину параметра накопления на станции,  если  суточные вагоно-часы накопления равны Вн = 6600 вагоно-часов, число назначений К = 12. На основании обработки статистических данных установлен следующий вариационный ряд cостава поезда (m)

Число вагонов в составе, mi

45

50

55

60

65

70

75

Частота, ni

5

20

150

260

20

12

6

Как изменится средний простой вагона под накоплением на станции, если суточное количество накопленных и отправленных вагонов увеличится с 1000 вагонов до  1100?

33.  Суточные объемы  пропуска транзитных без переработки  грузовых поездов по станции  Орша-Центральная изменяются  со среднеквадратическим отклонением  поезда/сутки. Определить максимальное  число транзитных без переработки поездов на станции с вероятностью не выше 0.98, если их распределение близко к Гауссовому. Математическое ожидание составляет 30 поездов/сутки.

34.  Колебания фактической эксплуатационной нагрузки на подсистему «ВхУ-ПП-Г» сортировочной станции, выраженной в суточном количестве грузовых поездов, прибывших в расформирование, по статистическим наблюдениям составили  следующие  значения:

Количество поездов, Ni

5

10

15

20

25

30

35

Частота, ni

5

20

36

38

20

12

6

Определить за сколько суток делались наблюдения. Рассчитать математическое ожидание и построить многоугольник  распределения  случайной величины (суточных размеров движения)

35.   В парке прибытия на станции Молодечно  на основании расчетов установлено время обработки грузовых поездов t = 121 минута. Известно, что распределение случайной величины – времени обработки в парке прибытия поездов, прибывших в расформирование является нормальным со среднеквадратическим отклонением  минуты. Инженер-технолог технического отдела станции провел анализ фактических затрат времени на обработку поездов в течении 2 суток и установил затраты времени для 40 поездов. В результате расчетов среднее время обработки поезда на Молодечно составило 115 минут. Можно ли утверждать, что технологическим процессом установлены завышенные нормы времени на обработку поездов на указанной станции  и поэтому следует откорректировать технологическую норму обработки грузовых поездов.