Вопросы № 1-45 на экзамен по курсу «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок» (Постановка задачи усиления пропускной способности. Автоматизированное управление эксплуатационной работой железнодорожных узлов), страница 5

8.  На сколько увеличится пропускная способность участка А-Б, оборудованного полуавтоматической блокировкой, если на ограничивающем перегоне построить разъезд?  Станционные интервалы для всех раздельных пунктов условно одинаковые  tн = 3 мин, tс = 1 мин, tр  = 1 мин, tз = 2 мин. На сколько увеличилась пропускная способность ограничивающего перегона? На каких перегонах необходимо открыть разъезды, если потребная пропускная способность 34 пары поездов. Решение задачи сопроводить составлением диаграммы пропускной способности по перегонам.

 


9.  В дорожной «шахматке» приведены среднесуточные данные. На дороге имеется избыток местного груза 3000 вагонов. Определить техническую норму выгрузки  для дороги с учетом ликвидации избытка местного груза в течении одного месяца. На дороге также избыток транзитных вагонов назначением на другие дороги через стыковой пункт А – 300 вагонов. Избыток необходимо ликвидировать в первой декаде. Установить техническую норму сдачи груженых вагонов для дороги через стыковой пункт А.

Поступление вагонов

Отделения,

стыковые пункты

На отделения дороги

Итого

Через стыковые пункты

Итого

Всего

1

2

3

4

А

Б

Г

С отделений

1

20

200

400

100

720

600

500

600

1700

2420

2

160

40

80

40

320

350

200

150

700

1020

3

50

80

70

80

280

120

180

100

400

680

4

60

90

70

40

260

90

60

80

230

490

Итого

290

410

620

260

1580

1160

940

930

3030

4610

По входным пунктам

дороги

А

250

500

500

250

1500

-

2500

1000

3500

5000

Б

470

470

470

235

1645

2585

-

470

3055

4700

В

95

95

95

95

380

1140

380

-

1520

1900

Итого

815

1065

1065

580

3525

3725

2880

1470

8075

11600

Всего

1105

1475

1685

840

5105

4825

3820

2400

11105

16210

10. Требуется составить дорожную «шахматку» плановых вагонопотоков и определить основные показатели работы дороги.

 


По данным развернутых планов перевозок установлены размеры погрузки дороги на себя (в местном сообщении) и на другие дороги:

Отделение

 погрузки

Отделение выгрузки

Выходной пункт

Итого

1

2

3

4

А

Б

Г

1

20

200

400

100

600

500

600

2420

2

200

40

80

40

350

200

150

1060

3

50

80

70

80

120

180

100

680

4

60

90

70

40

90

60

80

490

По стыковым пунктам дороги установлены следующие нормы приема груженых вагонов% по станции А – 5000 вагонов, Б – 4700 вагонов, В – 1900 вагонов. Распределение их по отделениям выгрузки и пунктам сдачи (в  %)