Проблемы репутации коммерческой фирмы (на примере компании «Майна-Вира») (Рецензия на дипломную работу)

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу студентки 5 курса

психолого-педагогического факультета КрасГУ

Карелиной Марины Андреевны

«Проблемы репутации коммерческой фирмы

(на примере компании «Майна-Вира»)»

Дипломная работа Карелиной М.А. посвящена актуальной проблеме анализа состояния репутации коммерческой фирмы.

Автор исследует взаимоотношения коммерческой фирмы и общественности, выделяя этап процесса выделения целевых аудиторий, оценку состояния социальной среды, влияние на общественное мнение и формирования взаимопонимания. Несомненный интерес представляет та часть работы, где описываются компоненты репутации, и дается анализ способов ее оценки.

В практической части дипломной работы исследуется деятельность ЗАО «Майна-Вира» по состоянию ее деловой репутации. Коммерческая компания была проанализирована с точки зрения использования стратегий управления репутацией. Сделанные Карелиной М.А. выводы позволяют предложить стратегический план действий по развитию репутации компании, повышению ее престижа, построению внешних и внутренних каналов коммуникаций, повышению известности и узнаваемости компании в государственных, общественных и профессиональных сообществах.

В качестве замечания к дипломной работе Карелиной М.А. хотелось бы указать на некоторую избыточность теоретической части; практические рекомендации могли бы носить более четкий и конкретный характер.

Однако, указанные недочеты не умаляют несомненных достоинств дипломной работы Карелиной М.А. и позволяют в целом оценить работу на «отлично».

Дипломная работа Карелиной М.А. ценна своей многоаспектностью и добросовестностью анализа, отвечает всем требованиям, предъявленным к вузовским дипломным работам, а ее автор – Карелина М.А. присвоения квалификации «Специалист по связям с общественностью».

Директор Красноярского

агентства поддержки                                                      Александров В.Г.

малого и среднего бизнеса                                                

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
26 Kb
Скачали:
3