Приложение № 1
Методика «Уровень развития теоретического мышления»


Воспитанники детского дома Семейные дети
Приложение № 2
Методика «Уровень развития анализа»


Воспитанники детского дома Семейные дети
Приложение № 3
Методика «Исключение понятий»
Соотношение выделяемых существенных и несущественных признаков (у воспитанников детского дома)

Приложение № 3
Методика «Исключение понятий»
Соотношение выделяемых существенных и несущественных признаков (у семейных детей)

Приложение № 4
Методика «Особенности классификации»
Соотношение выделяемых конкретных и абстрактных оснований (у воспитанников детского дома)

Приложение № 4
Методика «Особенности классификации»
Соотношение выделяемых конкретных и абстрактных оснований (у семейных детей)

Приложение № 5
Методика «Соотношение наглядно – образных и понятийных компонентов в мышлении»
Преобладающий компонент мышления Преобладающий компонент мышления
у воспитанников детского дома у семейных детей


Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.