Организации внеклассной работы по физике, страница 10

Аналогично тому, что  каждое задание рекомендуется конструировать  из элементарных действий, так и каждое внеклассное мероприятие  предлагается строить из совокупности отдельных заданий, подобно сооружению дома из кирпичей. Практика показала: такой подход продуктивен во многих отношениях.




[1] Ковалев А.Г. Психология личности –М.: Просвещение,1965, с.106.

[2] Самарин Ю.А. К вопросу о проявлении соотношении способностей и интересов в школьном возрасте //сб.: Склонности и способности :-М: Изд-во МГУ,1962, с.92.

1 Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М.: Просвещение,1986, с. 16,34.

1 Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М.: Просвещение,1986, с. 14.

1 Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения: Проблемы и суждения. – М: Педагогика,1971, с.140.

2 Теплов Б.М  Способности и одаренность. – М:1941, т 2. с.29.