Учебный проект фирмы (на примере компании «Vitek»)

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

САНКТ-ПЕТEРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

Учебный

ПРОЕКТ ФИРМЫ

                                                  Выполнили студенты:

Куприянова И.С.

Дубовик Т.А.

Группа № 3804

                                                   Проверил:

к.э.н., доцент

Бражников И.В.

Санкт-Петербург

2012

1.Организационно-правовая форма и наименование предприятия:

       «VITEK»

2.Юридический адрес:

Россия, 109004, г. Москва, Пестовский пер,дом 10,строение 1

 


3.Телефон, факс, электронные адреса:

Тел. +7(495) 921-01-70, факс: +7(495) 921-01-90, email: info@vitek.ru

Служба поддержки: 8-800-100-18-30

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

(Составляется на основе уже заполненных разделов описания)

1. Цели бизнеса

«Vitek»-компания, ориентированная на потребителя и стремящаяся  создавать продукцию, отвечающую вкусам и пожеланиям потребителя.

2.Возможности бизнеса и средства их реализации

 «Viteka» всегда будет придерживаться сбалансированной политики в освоении новых территорий и расширении производства. Долгосрочные обязательства и потенциальные возможности никогда не будут принесены в жертву гонке за краткосрочной прибылью.

3.Намечаемые рынки сбыта и прогноз продаж

 «Vitek» будет продолжать сбывать свою продукцию на территории Российской Федерации . На территории других стран  также есть свои филиалы компании «Vitek ».

4.Конкурентные преимущества

- высокое качество продукции;
-бренд;
-авторитет на рынке;
-доступные цены;

5.Требуемый объем и формы привлечения финансовых средств, направление их использования и окупаемость

Фирма располагает необходимым объёмом финансовых средств в результате своей деятельности получает прибыль, для дальнейшего развития, свои финансовые средства фирма направляет  на расширение ассортимента товара.

2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

1.Основные общие цели фирмы (формулировка миссии)

Цель- используя передовые технологии, мы создаем надежную технику для нового качества жизни нашего потребителя. Мы войдем в тройку лидеров на рынках Восточной и Центр. Европы. В каждой семье будет присутствовать наша продукция.

2.Внутренние цели деятельности фирмы и их очередность

1. «Витек» предлагает бытовую технику с функциями, направленными на поддержание здоровья, настроения, для домашних дел и т.д.

2. Разработка новых брендов.

3.Конкретный план целереализующих мероприятий:

- на ближайший год – увеличение объема продаж, отрытые завода в Зап. Европе.

- на ближайшие три года – разработка новых брендов и новых видов продукции.

- на ближайшие пять лет – расширить своё производство, увеличить экспорт и показатели объемов продаж.

4.Методы сочетания целей фирмы и личных целей собственников и наемных работников (формы оплаты труда и стимулирования)

Окладная система оплаты труда, работники стимулируются с помощью всевозможных премий, социального пакета, надбавок за выслугу лет и т.д.

3. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ФИРМЫ

1.Организационно-пространственная структура фирмы и адреса фактического расположения ее подразделений

Главный офис: Россия, г. Москва , Пестовский переулок, дом 10,строение 1.

Офисы: г. Челябинск , ул. Марченко, 22

              Г. Уфа , Октября пр, 176

              Г. Брянск , ул. Пересвета, 1А

2.Особенности используемых помещений и характеристика их состояния

Все помещения находятся в хорошем состоянии и на данный момент не нуждаются в ремонте. Постоянно происходит проверка оборудования и помещений специалистами на наличие дефектов.

3.Правовая принадлежность помещений (собственные или арендуемые, сроки и условия аренды)

Все складские, производственные помещения собственность компании «Витек»

4.Характеристика бизнеса, расположенного в ближайшей округе

Магазины, киоски, аптеки, жилые дома, кафе, торговые центры, используются сотрудниками во время перерывов, и внерабочего времени.

5. Наличие зональных ограничений на занятие данным видом деятельности

Ограничения отсутствуют.

6.Состояние транспортно-подъездных путей

Наличие удобного подъезда к производству. Продукция перевозиться на всех видах грузового транспорта, преимущественно на грузовых автомобилях.

7.Обоснование выбора данного места, его преимущества и недостатки

Невысокая стоимость земельных участков, наличие удобных подъездов

Похожие материалы

Информация о работе