Тестовые вопросы по основным разделам дисциплины "Управление продажами", страница 2

Если один продукт способен привлечь дешевизной внимание многих покупателей, чувствительных к цене, готовых при этом покупать также и другие товары предприятия, то он -

«Зазывающий/ зазывной товар» - это

Если товар призван служить «подкреплением» к конкретному продукту, то он

«Тактический товар» - это

Если продукт находится на первой стадии своего жизненного цикла, то он

«Внедряемый товар» - это

Если продукт «собака» находится на стадии «упадка» своего жизненного цикла и его продажи близки к порогу безубыточности, то он

«Уходящий товар» - это

Ассортимент товаров производственно-коммерческого предприятия, выпускающего и реализующего товары оптовикам, имеет название

Ассортимент товаров оптового предприятия, являющегося поставщиком товаров розничным торговым предприятиям, называется

Чтобы определить широту товарного ассортимента фирмы, следует посчитать

Чтобы определить насыщенность группового ассортимента, следует посчитать

Чтобы определить глубину видового ассортимента фирмы, следует посчитать

V. Управленческие решения

Перечислите основные решения, принимаемые на уровне управления организацией в целом («Пирамида» управленческих решений)

Перечислите основные решения, принимаемые на уровне управления продажами («Пирамида» управленческих решений)

Политика продаж –  это

Цель продаж – это

Задачи продаж – это

Задачи управления продажами – это

Укажите задачи продавца, решаемые на рациональном уровне («Лестница Догмара»)

Укажите задачу продавца, решаемую на эмоциональном уровне («Лестница Догмара»)

Укажите задачи продавца, решаемые на уровне поведения («Лестница Догмара»)

Стратегия продажи – это

План продаж – это

VI. Система управления

6.1. Информация и исследования в продажах

Составить перечень основных элементов системы управления продажами

Исследования в продажах – это

Для продавца CRM-система – это

Первичные данные, используемые для принятия решений в управлении продажами – это

Выберете первичные методы сбора данных для управления продажами

Опрос – это

Выберете методы опроса покупателей

Тестирование покупателей – это

Наблюдение – это

Эксперимент – это

Вторичные данные, используемые для принятия решений в управлении продажами – это

Выберете виды вторичных данных, используемых менеджером по продажам в ситуации рынка В2В

Выберете вторичных данных, используемых менеджером по продажам в ситуации рынка В2С

Ситуационный анализ – это

Сформулируйте основное назначение SWOT-анализа в управлении продажами

Укажите назначение ABC-анализа в управлении продажами

6.2. Планирование продаж

Укажите управленческие решения уровня стратегического планирования

Выберете методы разработки прогнозов продаж

Основное назначение Графика сетевого планирования (ГСП) в управлении продажами

6.3. Организация и контроль продаж

Если производственно-коммерческая компания, реализует марочные товары в Интернет-магазине, а также в своем единственном фирменном магазине, то применяется

Если крупная производитель бакалейных товаров поставляет марочные товары двум сетям специализированных гипермаркетов, то применяется

Если небольшое предприятие, осуществляющее производственно-коммерческую деятельность, поставляет свои товары одной крупной оптовой фирме, которая, в свою очередь, снабжает ими множество магазинов «шаговой доступности», то применяется

Определите основной вид торговли фирмы, закупающей большие партии товаров у поставщика-производителя и реализующей их в небольшие магазины

К видам активной продажи при оптовой торговле со склада

Укажите виды пассивной продажи при оптовой торговле со склада

Если для пробного маркетинга новой товарной марки («внедряемого товара») производственная фирма привлекает одного, но самого крупного партнера - сеть гипермаркетов, то тип распределения этого товара в этой ситуации

На время ликвидации товарных запасов «уходящего товара» оптовая фирма применяет тип распределения -

Контролируя процесс адаптации своей системы управления продажами к условиям нового рынка сбыта, иностранная компания (мировой лидер) ограничивает количество партнеров на начальном этапе, использует тип распределения своего бренда -

Если оптовая компания обслуживает сегмент розничных торговых предприятий (малого бизнеса), торгующих товарами повседневного спроса, то использует

Если оптовая фирма, являясь агентом одного зарубежного поставщика спортивного снаряжения, оказывает помощь специализированным магазинам по закупкам и прямым поставкам крупных партий товара, не используя в своем бизнесе складские помещения и подъездные пути, применяет

Покажите вид торговли в магазинах

В универмаге торговые площади находятся в собственности или в аренде

Специализированные магазины имеют

Не нуждаются в отдельных складских помещениях для хранения товаров и размещают принятые от поставщика свои товарные запасы в торговом зале

Фирменные магазины «бросовых цен» управляются

Независимые магазины «бросовых цен» управляются

К внемагазинным формам продаж относятся

Укажите основные виды контроля продаж

VII. Управление процессами

Перечислите основные этапы управления циклом/ проектом продаж

Укажите начальный этап управления циклом/ проектом продаж

Товарная презентация - это

Укажите конечный этап управления циклом/ проектом продаж

Выберете основные этапы процесса переговоров «продавца» и «покупателя» на рынке организаций

VIII. Формирование и стимулирование спроса (ФОСТИС)

Нужда покупателя– это

Потребность покупателя– это

Запрос покупателя– это

Спрос покупателей – это

Главная цель стимулирования сбыта - это

Мерчандайзинг – это

Мерчандайзер – это

Правила мерчандайзинга

IX. Ситуации

Кафе предлагает клиентам скидку в 50% на каждое пятое посещение. Какой цели стремиться добиться хозяин кафе?