Имена ученых и их вклад в развитие, разработку и строение станков

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Архимед – водоподъемный винт

Барлоу – дал описание прибора, названным колесом Барлоу, к-рое представляло униполярную эл. Машину, работающую в двигательном режиме

Батищев – «обтирная машина» для чистки по наружности стволов пилами. Машина приводилась в действие водяным колесом

Вудстер – получил патент на изобретение парового водоподъемника, он не был построен, т.к. КПД не превышал 0,1%

Гадолин – доказал целесообразность построения рядов частот вращения

Генин – многопозиционный станок параллельно- последовательного действия для обработки пушечных стволов с приводом от водяного колеса

Гоген – не удалось установить критические условия сохранения ламинарного режима

Доливо-Добровольский – первый 3-х фазный асинхронный двигатель мощностью 100 кВт

Захава – горизонтально-сверлильные, протяжные для внутренней и наружной отделки, фрезерные, резьбонарезные, винторезные, шевинговально-опиловочные и др. станки, к-рые работали по автоматическому циклу

Ктесибий – водяной насос I в. до н.э., имел все элементы современных ручных насосов

Максимилиан  I – токарный станок, изготовленный из дерева, но центры для установки изделия были металлические. Имел люнет с подвижной рамкой для направления изделия

Меандр – коробка подач с механизмом Меандра (множительный механизм0, состоит из 3-х двойных блоков зубчатых колес

Моделей – изготовил ходовые винты для своих станков, вырезая резьбу вручную или напаивая на тело винта проволоку по винтовой линии

Навье – первый шаг в создании гидродинамики вязкой жидкости

Нартов – токарно-копировальный станок 1712г. с держалкой; токарно-копировальный медальерный станок 1721г; станок для обточки цапф

Нартов и Курносов – новая модель копировального (гильоширного) станка 1713г

Нартов и Яковлев – токарно-копировальный станок, к-рый отличался совершенной конструкцией привода суппорта, 1728г

Нортон – коробка подач с механизмом Нортона

Папен, Дезагюлье, Ньюкомен, Коули – паровые двигатели

Пачинотти – эл.двигатель состоял из якоря кольцеобразной формы с зубцами, вращающегося в магнитном поле эл. магнитов

Пейдж  и Бурбуза – эл.двигатель, действующий на принципе втягивания стального сердечника в соленоид

Ползунов – 2-х цилиндровый паровой двигатель; паровой двигатель с кривошипно-шатунным механизмом

Пуансон – вывел систему уравнений движения сжимаемой вязкой жидкости с учетом теплопередачи

Рейнольдс – связал безразмерный параметр с режимом течения и установил критические значения параметра, при к-рых происходит переход ламинарного течения в турбулентное

Севери – паровой водоподъемник с КПД 0,3%

Сен-Венан – сформулировал обобщенную гипотезу Ньютона о пропорциональности касательных напряжений скоростям сдвиговой деформации частиц

Соломон де Ко – описал в книге токарный станок, на к-ром обрабатывались торцы изделий, причем опора каретки прижималась к копиру грузами

Стокс – сделал вывод уравнений движения вязкой жидкости на основе линейной зависимости 6 компонентов напряжений от 6 компонентов скоростей деформации жидкой частицы

Уатт – получил патент на изготовление паровой машины 2-го действия

Фролов – гидросиловая установка, в к-рой использовались верхненаливные колеса, что обеспечивало значительный КПД

Шелашников – «вододействующие машины-станки» для сверления заготовок ружейных стволов

Шерюбен – станок 1671г, у к-го привод был ножной, с тетивой, но вращение передавалось через коленчатый вал

Шиллинг – изобрел эл. магнитное реле

Чикалев и Яблочкин – разработаны эл. регуляторы, позволившие автоматизировать тех-кий процесс эл. дуговых ламп

Якоби – первый в мире работоспособный эл. двигатель      

Похожие материалы

Информация о работе