Вопросы тренировочные к тестированию по курсу «Организационное поведение» (Цель изучения организационного поведения. Формула, отражающая влияние ключевых характеристик работы на общий мотивационный потенциал)

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Вопросы тренировочные к тестированию

по курсу «Организационное поведение»

Укажите цель изучения организационного поведения

Какие проявления  «человеческой природы» следует учитывать при изучении организационного поведения?

Что такое центробежная тенденция в организационном поведении?

Что такое центростремительная тенденция в организационном поведении?

Какая модель организационного поведения предполагает наибольшую степень зависимости сотрудника от непосредственного начальника?

Какая модель организационного поведения предполагает наибольшую зависимость сотрудника от организации?

Какая модель организационного поведения предполагает вовлечение сотрудника в процесс управления?

Какая модель организационного поведения в наибольшей степени опирается на самодисциплину и ответственное поведение сотрудников?

Какая модель организационного поведения ориентирована на удовлетворение потребности работника в существовании?

Какая модель организационного поведения ориентирована на удовлетворение потребности работника в безопасности?

Какая модель организационного поведения ориентирована на удовлетворение потребности работника в статусе и признании?

Какая модель организационного поведения ориентирована на удовлетворение потребности работника в самореализации?

Какими качествами отличаются работники, НЕ подходящие для авторитарной модели организационного поведения?

Какими качествами отличаются работники, НЕ подходящие для модели организационного поведения типа «опеки»?

Какими качествами отличаются работники, НЕ подходящие для поддерживающей модели организационного поведения?

Какими качествами отличаются работники, НЕ подходящие для коллегиальной  модели организационного поведения?

Какое качество руководителя существенно снижает его эффективность в авторитарной модели организационного поведения?

Какое качество руководителя существенно снижает его эффективность в модели организационного поведения типа «опеки»?

Какое качество руководителя существенно снижает его эффективность в поддерживающей модели организационного поведения?

Какое качество руководителя существенно снижает его эффективность в коллегиальной модели организационного поведения?

Укажите психологический источник власти, основанный на ПРИПИСЫВАНИИ власти определенному лицу его последователями

Укажите психологический источник власти, позволяющий длительное время поддерживать измененное поведение объектов власти без непосредственного контроля со стороны субъекта власти

Укажите психологический источник власти, имеющий основное значение для авторитарной модели организационного поведения

Укажите психологический источник власти, имеющий основное значение для поддерживающей модели организационного поведения

Проблема выбора той информации, которая вызовет у получателя нужную реакцию, характерна для одного из следующих этапов процесса коммуникации

Проблема правильного выбора канала для передачи сообщения характерна для одного из следующих этапов процесса коммуникации

Укажите тот фактор, который не влияет на выбор канала передачи сообщения:

Проблема устранения физических помех характерна для одного из следующих этапов процесса коммуникации

Проблема точного воспроизведения смысла характерна для одного из следующих этапов процесса коммуникации

Одна из приведенных ниже целей не достигается при помощи внешних организационных коммуникаций

Одна из приведенных ниже целей не достигается при помощи внутриорганизационных коммуникаций

Коммуникативный барьер, связанный с разным уровнем компетентности, относится к разряду барьеров, связанных …

Коммуникативный барьер, связанный избирательным слушанием, относится к разряду барьеров, связанных c …

Семантический барьер относится к разряду барьеров, связанных c …

Коммуникативные барьеры, связанные с межличностным взаимодействием, относятся к разряду барьеров, связанных …

Коммуникативный барьер, связанный с плохой обратной связью, относится к разряду

барьеров, связанных …

Коммуникативный барьер, связанный с давлением времени, относится к разряду

барьеров, связанных …

Коммуникативный барьер, связанный с перегрузкой общения, относится к разряду

барьеров, связанных …

Коммуникативный барьер, связанный с нежеланием вступать в контакт и делиться информацией, относится к разряду барьеров, связанных c …

Коммуникативный барьер, связанный с намеренным сокрытием или искажением информации, относится к разряду барьеров, связанных c …

Коммуникативный барьер, связанный с неуверенностью в достоверности информации, относится к разряду барьеров, связанных c …

Какие факторы влияют на восприятие человеком информации?

Для улучшения нисходящих коммуникаций главное –

Укажите проблемы, характерные для восходящих организационных коммуникаций

Для улучшения восходящих коммуникаций используется  

Повышению эффективности горизонтальных коммуникаций НЕ способствует

Эффективность обратной связи, которую дает руководитель работнику, снижает

Укажите структурные характеристики малой группы

Групповые нормы – это

Групповые санкции – это

Перечислите процессы, связанные с групповой динамикой

Групповая сплоченность – это

Какие факторы, влияющие на степень привлекательности группы для отдельного человека

Похожие материалы

Информация о работе