Качественное сравнение ценностных ориентаций и ситуаций проб подростков разных групп

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Качественное сравнение ценностных ориентаций и ситуаций проб подростков разных групп

Сравнение 3: девочки 1 и 2 типа групп.

(см. Таблицу № 1-5 в Приложении 3, Приложение 2).

Группы №1, 5- группы девочек 1 типа, не рискующих относительно аддикций.

Группы № 2, 6-группы девочек 2 типа,  рискующих относительно аддикций.

(см. выше «Набор респондентов для группового интервью»).

Группа №1 , 5  девочки 10х классов (группа 1 типа)

Группа №2, 6 девочки 9-10 классов (группа 2 типа)

1. Одинаковые для  обеих групп пробы

Попробовать покурить, попробовать выпить, попробовать секс, пробовать наркотики, попробовать ходить по клубам, пробовать прыгнуть с парашютом.                                                                                                                                                             Попробовать покурить

2. Ценные потери,  которые были названы в группах в пробе покурить

Здоровье, деньги, доверие родителей, уважение окружающих, дружба.

Здоровье, деньги, доверие родителей.

3.  Ценные приобретения, которые назывались в пробе покурить

Новые ощущения, уважение окружающих, расслабиться,  удовольствие.

Новые ощущения, уважение окружающих, расслабление, уважение окружающих

4.  Ценные потери,  которые были названы в группах в пробе выпить

Здоровье, деньги, доверие родителей.

Здоровье,  доверие родителей, свобода.

5. Ценные приобретения, которые назывались в пробе выпить

Веселье, расслабление

Новые ощущения, веселье, расслабление, уважение окружающих.

6. Ценные потери,  которые были названы в группах в пробе секса

Здоровье, деньги, доверие родителей, уважение окружающих, благополучие, благополучие своего ребенка.

Здоровье, доверие родителей, благополучие, уважение окружающих

7. Ценные приобретения, которые назывались в пробе секса

Удовлетворение потребностей (сексуальных), любовь, удовольствие, новые ощущения, демонстрация взрослости, дружба, уважение окружающих.

Новые ощущения, удовольствие, внимание мальчиков.

8.  Ценные потери,  которые были названы в группах в пробе наркотиков

Здоровье, деньги, доверие родителей, уважение окружающих, дружба.

Здоровье, дружба, деньги, уважение окружающих, жизнь

9.  Ценные приобретения, которые назывались в пробе наркотика

Новые ощущения, уважение окружающих, расслабиться,  удовольствие.

Новые ощущения, уважение окружающих, расслабление, удовольствие.

10.  Ценные потери,  которые назывались в пробе  ходить по клубам

Здоровье, доверие родителей, жизнь, деньги.

Здоровье, уважение окружающих

11. Ценные приобретения, которые назывались в пробе ходить по клубам

Веселье, дружба, демонстрация взрослости,  уверенность в себе, уважение окружающих.

Веселье, знакомства с мальчиками, отдых, уважение окружающих.

12.  Ценные потери,  которые назывались в пробе  прыжка с парашютом.

Жизнь, здоровье, деньги, время.

Жизнь, здоровье, деньги.

13. Ценные приобретения, которые назывались в пробе прыжка с парашютом

Адреналин, интерес (проверка себя ради интереса) яркие впечатления.

Адреналин

14.  Различные для обеих групп пробы.

Попробовать ездить на машине, поучаствовать в олимпиаде, конференции, попробовать влюбиться,  попробовать написать ЕГЭ, попробовать прогулять урок, попробовать поучаствовать в конкурсе «чупа-чупс».

Попробовать похулиганть, попробовать найти хобби, попробовать заняться новым видом танцев, попробовать заняться бордингом.

15.  Ценные потери,  которые назывались в пробе  ездить на машине.

15.  Ценные потери,  которые назывались в пробе  похулиганить.

Здоровье, жизнь, деньги, свобода, здоровье других, доверие родителей

Свобода

16. Ценные приобретения, которые назывались в пробе ездить на машине.

16. Ценные приобретения, которые назывались в пробе похулиганить.

Адреналин, уважение окружающих, уверенность в себе, демонстрация взрослости.

Веселье, адреналин, яркие впечатления, уважение окружающих

17.  Ценные потери,  которые назывались в пробе  поучаствовать в конференции, олимпиаде.

17.  Ценные потери,  которые назывались в пробе  найти хобби.

Время, душевное равновесие, отношения с учителем, уверенность в себе.

Время.

18. Ценные приобретения, которые назывались в пробе поучаствовать в конференции, олимпиаде.

18. Ценные приобретения, которые назывались в пробе найти хобби.

Интерес (проверка себя ради интереса), отношения с учителем, благополучие  в будущем.

Самовыражение

19.  Ценные потери,  которые назывались в пробе  влюбиться.

19.  Ценные потери,  которые назывались в пробе  нового стиля танцев.

Уважение окружающих, душевное равновесие, уверенность в себе, время.

Время.

20. Ценные приобретения, которые назывались в пробе влюбится.

20. Ценные приобретения, которые назывались в пробе нового стиля танцев.

Любовь, яркие впечатления.

Удовольствие, уважение окружающих.

21.  Ценные потери,  которые назывались в пробе  написать ЕГЭ.

21.  Ценные потери,  которые назывались в пробе  бординга.

Время.

Здоровье, время, деньги.

22. Ценные приобретения, которые назывались в пробе написать ЕГЭ

20. Ценные приобретения, которые назывались в пробе бординга.

Интерес ( проверка себя ради интереса), уверенность в себе

Адреналин, популярность.

23.  Ценные потери,  которые назывались в пробе  прогулять урок.

Отношения с родителями, благополучие.

24. Ценные приобретения, которые назывались в пробе прогулять урок.

Адреналин, веселье.

25. Ценные потери,  которые назывались в пробе  поучаствовать в конкурсе «чупа-чупс».

Время

26. Ценные приобретения, которые назывались в пробе поучаствовать в конкурсе «чупа-чупс».

Самовыражение, уважение окружающих.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Психология
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
69 Kb
Скачали:
0