Реконструкция контактной сети постоянного тока станции Костерево Горьковской железной дороги для реализации скоростного движения, страница 9

Рвк = 0,615 ∙ 10-4 ∙  23,752 ∙ 1,55 ∙11,8 = 0,63 даН/м

Станция, боковые пути

Рвк = 0,615 ∙ 10-4 ∙  23,752 ∙ 1,25 ∙ 11,8 = 0,51 даН/м

2.1.9.  Определение результирующей нагрузки на несущий трос в режиме максимального ветра, даН/м [2, стр. 38]

.

(2.10)

Станция, главные пути

 даН/м

Станция, боковые пути

 даН/м

2.1.10.  Определение ветровой нагрузки на провода в режиме гололеда с ветром, даН/м

2.1.10.1. Определение ветровой нагрузки на несущий трос в режиме гололеда с ветром, даН/м [2, стр. 32]

Ргт = 0,615 ∙ 10-4  Vг2  Схт  (d + 2 ∙ В)

(2.11)

Станция, главные и боковые пути

Ргт = 0,615 ∙ 10-4 ∙ 11,882 ∙ 1,25 (14 + 2 ∙ 7,68) = 0,32 даН/м

2.1.10.2.  Определение ветровой нагрузки на контактный провод в режиме гололеда с ветром, даН/м [2, стр. 30]

Ргк = 0,615 ∙ 10-4 Vг2 Схк (Н + В)

(2.12)

Станция, главные пути

Ргк = 0,615 ∙10-4 ∙ 11,882 ∙ 1,55 (11,8 + 7,68) = 0,26 даН/м

Станция, боковые пути

Ргк = 0,615 ∙ 10-4 ∙ 11,882 ∙ 1,25 (11,8 + 7,76) = 0,21 даН/м

2.1.11. Определение результирующей нагрузки на 1м несущего троса в режиме гололеда с ветрами, даН/м [2, стр. 38]

,

(2.13)

Станция, главные пути

 даН/м

Станция, боковые пути

 даН/м

2.1.12.  Расчет натяжений проводов

Определение допустимого натяжения несущего троса боковых путей     М-120, кН [2, стр. 18]

Тдоп = α σвр S / kз,

(2.14)

где α - коэффициент, учитывающий разброс механических характеристик и условия скрутки проволок, принимаемый 0,95 при менее 37 проволок в проводе [2, стр. 18];

     σвр - временное сопротивление разрыву материала проволоки. Для меди σвр = 0,39 [2, табл. 15];

     S – расчетная площадь поперечного сечения провода. S = 93 мм [2, табл. 1.2];

     kз – номинальный коэффициент запаса прочности. Для меди kз = 2 [2, стр. 18].

          Определение допустимого натяжения несущего троса главных путей     М-120, кН

              Тдоп = 0,95 ∙ 0,39 ∙ 117 / 2 = 21,67 кН = 2167 даН

Принимаем Тдоп = 1960 даН [3, стр. 18].

         Расчет номинального натяжения несущего троса, даН, [2, стр.18]

                                 Тдоп = 1960·0,9 = 1764,0 даН   

         Принимаем Тдоп = 1765 даН [3, стр. 18].

 Определение номинального натяжения контактных проводов, даН, [2, стр.18]

Кном = σном Sкп n,

(2.15)

где σном - номинальное напряжение низколегированного контактного провода, σном= 0,102 ГПа, [2, стр. 18];

Sкп - площадь сечения контактного провода, мм2;

n - число контактных проводов.

Для одного контактного провода боковых путей НлФ-100

Кном = 0,102 ∙ 100 ∙ 1 =  10,2 кН = 1020 даН

Принимаем для контактного провода НлФ-100

Кном = 1000 даН [2, стр.18].

Для двух контактных проводов главных путей НлФ-100

Кном = 0,102 ∙100 ∙ 2 = 20,4 кН = 2040 даН

Принимаем Кном = 2000 даН

2.1.13.  Определение температуры беспровесного положения контактного провода

Главные пути станции с подвеской с рессорным тросом

, ºС, [28, стр.8],

(2.16)

где tmax – максимальная температура данного района. tmax =  50 ºС;

tmin – минимальная температура данного района. tmin = – 40 ºС.

 ºС

Боковые пути станции с подвеской с простыми опорными струнами

. ºС,

(2.17)

 = – 10 ºС

2.2. Определение максимально допустимых длин пролетов

2.2.1. Определение максимально допустимых отклонений проводов

от начального положения, м [28]

Zод = 1/2 ∙ [bg - ],

(2.18)

где bg – максимально допустимое ветровое отклонение контактного провода в середине пролета. Согласно условиям [3, стр. 44], на прямых участках bg = 0,5 м.

        γк  – упругое отклонение опоры под действием ветра на уровне контактного провода, м.

Согласно таблице [3, стр. 48], имеем γк = 0,01 м при расчетной скорости  ветра до 25 м/с.

a – зигзаг контактного провода. Принимаем на прямых участках зигзаг a = 0,3 м.

Станция, главные и боковые пути

Zод = 1/2 ∙ [0,5 - 0,01 + ] = 0,44 м.