Реконструкция контактной сети постоянного тока станции Костерево Горьковской железной дороги для реализации скоростного движения, страница 25

90

Таблица П.1.3

Ведомость анкерных участков контактной сети

Наименование

Длина по участкам, м

Всего

I кн

II кн

Iа кн

IIа кн

Iб кн

IIб кн

4 кн

съезд

1-3

Несущий

трос

Проектируемый М-120

1269

1271

1124

1178

1096

1133

1385

275

8731

Демонтируемый М-120

1213

1213

1542

1542

822

822

-

-

7154

Демонтируемый БМ-70

-

-

-

-

-

-

1397

-

1397

Контактный

провод

Проектируемый 2НЛОл0,04Ф-100

1269

1271

1124

1178

1096

1133

-

275

2х7346=

14692

Проектируемый НЛОл0,04Ф-100

-

-

-

-

-

-

1389

-

1389

Демонтируемый

2ТФ-100

1213

1213

1542

1542

822

822

-

-

7154

Демонтируемый

ТФ-100

1397

1397

Трос средней анкеровки контактного провода ПБСМ-70

I с

II с

Iа с

IIа с

Iб с

IIб с

4 с

50

50

50

50

50

50

50

350

Трос средней анкеровки несущего троса ПБСМ-95

I с

II с

Iа с

IIа с

Iб с

IIб с

4 с

114

114

114

114

114

114

114

790

Усиливающий провод А-185

I у

II у

2710

2710

5420

91


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Описание плана контактной сети

1 Принятые решения в рабочих чертежах, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории России, и обеспечивают надежную и безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию при соблюдении предусмотренных рабочими чертежами мероприятий.

2. Настоящий проект выполнен на основании технических условий № Э/2461 от 12.10.06, выданных службой электрификации и электроснабжения Горьковской железной дороги, изысканий, выполненных институтом "Нижегороджелдорпроект", плана контакгной сети ст.Костерево.

3. Разбивка опор выполняется пролетами с привязкой к существующим опорам, стрелочным переводам и т.д.

4. Установка опор контактной сети производится по типовым проектам.

5. Установка двухстоечных переходных опор изолирующих сопряжений анкерных участков производится с расстоянием 2 метра между стойками (длина пролета при этом учитывается по расстоянию между точками подвеса тросов подвесок).

6. Условный обрез фундамента опор в выемках и нулевых местах устанавливается на 250 мм ниже существующего положения головки рельса соответствующего пути, а на насыпях- на 500 мм.

7. Работы по установке фундаментов под опоры контактной сети и анкеров выполняется с ведома организаций, эксплуатирующих подземные коммуникации. Работы вблизи подземных коммуникаций необходимо выполнять с предварительной отшурфовкой в месте установки опор и анкеров.

8. До установки стоек жестких поперечин следует выполнять контрольные промеры расстояния между ними для подтверждения соответствия расчетной длины ригеля.