Реконструкция контактной сети постоянного тока станции Костерево Горьковской железной дороги для реализации скоростного движения, страница 17

Для пожарной сигнализации в модуле поста в качестве приемно-контрольного прибора используется устройство типа УОТС-1-1.

В шлейф пожарной сигнализации включаются дымовые извещатели типа ИП-212-5М (ДИП-3М).

Питание прибора УОТС-1-1 предусмотрено по 1 категории от источника переменного тока напряжением 220 В и резервного источника постоянного тока напряжением 24 В. последователь соединенных элементов типа 373. Предусмотрена передача сигнала о пожаре энергодиспетчеру по цепям телемеханики.

При выполнении строительных работ модуль поста секционирования устанавливают с железнодорожного пути или «с поля», если есть автомобильный подъезд.

Монтаж модуля поста секционирования с железнодорожного пути осуществляется железнодорожным краном грузоподъемностью 125 т со стрелой 25 м с базой опор крана 4,4 м и поворотом стрелы на 360°. Это позволяет установить модуль поста секционирования весом 8,0 т на готовые фундаменты на расстоянии до 18 м (без применения противовесов) и до 25 м (с применением двух противовесов) от оси железнодорожного пути.

Выносные опоры железнодорожного крана устанавливаются на расстоянии 2,2 м от оси железнодорожного пути с обеих сторон при минимальной величине междупутья (4,1 м), что влечет за собой необходимость закрытия движения по второму пути на период работы железнодорожного крана.

При установке модуля поста секционирования из выемки железнодорожного полотна высота бровки выемки, куда устанавливается модуль, не должна превышать 6 м.

Монтаж поста секционирования с автодороги осуществляется автомобильным краном типа К-162 грузоподъемностью 16 т со стрелой 14 м. Кран устанавливается на опоры не далее, чем на 5,3 м от центра проектного положения модуля, доставка которого производится тягачом с прицепом типа КрАЗ-257Б1 грузоподъемностью 16,6 т.

При подготовке к монтажу должны быть осуществлены работы по вертикальной планировке площадки строительства, доставлены материалы и механизмы гусеничным транспортом (при отсутствии автодороги), сооружены фундаменты под модуль поста секционирования. При установке модуля с железнодорожных путей необходимо демонтировать контактные подвески и линии дополнительных проводов в пределах разворота стрелы железнодорожного крана с последующим монтажом и регулировкой.

При монтаже модуля с железнодорожных путей опоры фидеров поста секционирования не должны препятствовать процессу его монтажа, следовательно их установка осуществляется после монтажа.

По окончании строительно-монтажных работ осуществляются работы по ограждению площадки и благоустройству территории.

          4. Экономическая часть

Технико-экономическая оценка мероприятий по развитию железнодорожных линий осуществляется с Типовой методикой определения экономической эффективности капитальных вложений и Инструкцией по определению экономической эффективности капитальных вложений на железнодорожном транспорте. При этом различают эффективность общую (абсолютную), характеризующую влияние суммы капитальных вложений на прирост национального дохода общества, и сравнительную (относительную), отражающую технико-экономические преимущества и недостатки каждого из вариантов технического решения. Общую экономическую эффективность определяют на стадиях разработки годовых, пятилетних и более длительных перспективных планов, а также при решении технико-экономических задач развития и размещения народного хозяйства, его отраслей и в ряде других случаев. Показателей сравнительной экономической эффективности – общие капитальные вложения и текущие издержки (годовые эксплуатационные расходы) на весь предусматриваемый объем работы рассчитывают для анализа и выбора вариантов технических решений и способов усиления пропускной способности железнодорожных устройств.

Для оценки экономической эффективности на железнодорожном транспорте используется система интегральных показателей, позволяющая оценить преимущества технического нововеденния.