Реконструкция контактной сети постоянного тока станции Костерево Горьковской железной дороги для реализации скоростного движения, страница 15

                                             ,                          (2.53)

 даН

так как  больше чем P1, то разгрузки околоопорной струны не произойдет. И величина подъема контактных проводов в первой точке Δh1 будет определяться по формуле в зависимости от отношения подъемов проводов Y3 [4, стр. 85]

                                                                                           (2.54)

                                                                           (2.55)

 м

Определим эластичность по выражению (2.49)

 м/даН

Для того чтобы выбрать необходимые формулы для определения подъема контактных проводов в точках  2 и 3 определим сначала значения,  при которых в этих точках начинается разгрузка струн

                                                                 (2.56)

Значение Nc в этом выражении найдем по формуле

                                                                                           (2.57)

 даН

Так как разгрузки струн не происходит, то величина подъема контактного провода будет определяться по формуле [4, стр. 85]

                                                       ,                                    (2.53)

где x – расстояние от оси опоры до расчетной точки

Для точки 2

 x = 17 м

                             

Определим эластичность по выражению (2.49)

Для точки 3 формула (2.53)

          x = 24 м

Определим эластичность по выражению (2.49)

Для точки 4 х = 27,5 м, а подъем контактного провода вычисляется по формуле

                                                                       (2.54)

Определим эластичность по выражению (2.49)

Коэффициент неравномерности эластичности в пролете при расчетном нажатии токоприемника 15 даН составит [4, стр. 86]

                                                                                            (2.55)                                                                  

Из полученных результатов можно сделать вывод, что выбранная контактная подвеска  удовлетворяет требованиям нормативов подвески  КС – 160.

По данным расчетов построен график эластичности контактной подвески, рисунок 2.3

Рис. 2.3. График эластичности контактной подвески

2.9. Общие рекомендации по выполнению работ по реконстркции станции

Работы по реконструкции станции производятся согласно с проектом реконструкции, нормативными документами и нормами. Работы выполняются по технологическим картам на отдельные виды работ и комплексному технологическому графику на анкерный участок с учетом наличия механизмов.

Комплексные технологические графики согласовываются с отделением железной дороги. Продолжительность технологических «окон» должна соответствовать принятой технологии. Технологические графики должны предусматривать время на подготовку контактной сети к открытию движения поездов. Скорости движения после окончания «окон» должны соответствовать установленным.

Строительные и монтажные работы производятся по комплексным технологиям, например, погружение фундаментов совмещается с установкой опор.

Демонтаж  опор производится в последующий период.

Поставка поддерживающих конструкций производится комплектно по анкерным участкам, компенсирующих устройств – в сборе. Работы на анкерном участке производятся при условии полной комплектации необходимыми материалами.

Входной контроль качества изделий, сборка, комплектация и подготовка к монтажу производится на комплектовочной базе.

Монтаж поддерживающих конструкций производится гидравлическими кранами и монтажных площадок автомотрис.

 Фундаменты раздельных опор и анкера устанавливают вибропогружателем.

После установки опор производят их армирование, устанавливаются жесткие поперечины.

Раскатку новых и демонтаж заменяемых проводов производится поверху с применением машин для раскатки проводов.

Работы по замене проводов анкерного участка и перевод подвески на вновь установленные опоры выполняются в одно технологическое «окно».