Реконструкция контактной сети постоянного тока станции Костерево Горьковской железной дороги для реализации скоростного движения, страница 10

2.2.2.  Определение приведенного натяжения несущего троса

Тп, даН, [28]

,

(2.19)

где Т – натяжение несущего троса, даН;

  Рк – ветровая нагрузка на контактный провод в режиме максимального ветра, даН/м.

      h – высота (длина) гирлянды изоляторов, для гирлянды из двух изоляторов h = 0,56 м [3, стр. 49];

      q – результирующая нагрузка на несущий трос в режиме максимального ветра, даН/м.

      К – натяжение контактного провода, даН.

Станция, главный путь

(2.20)

Станция, боковой путь

(2.21)

2.2.3.  Определение эквивалентной нагрузкиРкэ, даН/м, [28] 

РкэРк 

где  - минимальная длина струны, м. = 0,8 м [28, стр. 12];

       Рт – ветровая нагрузка на трос в режиме максимального ветра.

Станция, главные пути

Ркэ =  ´                   ´= 0,603 даН/м

Станция, боковые пути

Ркэ = 0,51 – ´

´= 0,5098 даН/м

2.2.4. Определение максимально допустимых длин пролетов, м[28, стр. 9]

lmax = 2

(2.22)

Станция, главные пути:

lmax = 2= 108 м

Станция, боковые пути:

lmax = 2 = 83 м

Окончательно для вычерчивания монтажного плана контактной сети станции в соответствии с условиями [3, стр. 58],  принимаем следующие длины пролетов: станция, главные пути – 70 м, станция, боковые пути – 70 м.

2.3. Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной контактной подвески и построение монтажных кривых

Расчет анкерного участка не производим в виду того, что подвескаглавного и бокового пути компенсированная. Натяжение проводов задаются при монтаже и не изменяются в процессе эксплуатации, с изменением метеорологических условий.

 
2.4. Расчет и выбор консольных опор контактной сети

Состояние расчетной схемы опоры ( рис. 2.2 )

Условные обозначения на рисунке 2.2:

hоп – высота опоры, м. h = 9,6 м;

Роп – ветровая нагрузка на опору, кН;

hпр1, hпр2 – высота крепления соответственно нижнего и верхних проводов ВЛ АБ на кронштейне, м. hпр1 = 8,85 м,  hпр2 = 9,7 м

Рпр – ветровая нагрузка на провода ВЛ АБ, кН;

hк – высота подвески контактного провода над УОФ, м. hк = 7 м;

hт – высота крепеления несущего троса над УОФ, м. hк = 9 м;

hу – высота крепления усиливающего провода над УОФ, м. hк = 10,7 м;

Ру – ветровая нагрузка на усиливающий провод, кН;

Рк - ветровая нагрузка на контактный провод, кН;

Рт – ветровая нагрузка на несущий трос, кН;

Ркиз – нагрузка от излома контактного провода, кН;

Ртиз – нагрузка от излома несущего троса, кН;

Рприз – нагрузка от излома провода ВЛ АБ, кН;

Gп – нагрузка от веса подвески, кН;

Gкн – нагрузка от веса консоли, кН;

Gпр – нагрузка от веса проводов ВЛ АБ, кН;

Gу – нагрузка от веса усиливающих проводов, кН;

Gкр – нагрузка от веса кронштейна, кН;

Gс  – нагрузка от веса Г – образной стойки, кН;

Zп, Zкн, Zпр, Zу, Zкр, Zс – плечи приложения соответственно нагрузок Gп, Gкн, Gпр, Gу, Gкр, Gс, м;

Рис. 2.2.  Расчетная схема для подбора промежуточных, переходных и анкерных консольных опор

Zп = г + 0,5d,

(2.32)

где г – габарит опоры, м;

      d  – диаметр опоры на уровне условного обреза фундамента, м;        d = 0,44 м.

Zп = 5,7 + 0,5 · 0,44 = 5,92 м.

Zкн = 0,5г + 0,5d,

(2.33)

Zкн = 0,5 · 5,7 + 0,5 · 0,44 = 3,07 м.

Остальные данные по величине плеч приложения нагрузок определим по конструктивным данным поддерживающих устройств.

Zпр = 1,7 м.

Zу = 0,94 м.

Zкр = 1,3 м.

Zс = 0,47 м

Исходные данные:

подвеска полукомпенсированная М-120 + 2НЛОл0,04Ф-100 + А-185;

провод ВЛ АБ – АС 3 (1 × 50);

усиливающий провод – А-185;

участок пути – кривая;

ветровой район – III;

гололедный район – III;

расчетная длина пролета, м, l = 60 м;

габарит опоры – 5,7 м;

тип консоли Н-4-6.5;

тип кронштейна – ДНО.

Для расчета типовых конструкций контактной сети в соответствии с требованиями [11], возникает необходимость дополнительного перерасчета нагрузок на провода и устройства. Для упрощения дальнейших расчетов воспользуемся данными [3], которые сведем в таблицу 2.2.