Модернизация контактной сети системы 25 кВ парка отправления станции Горький-Сортировочный для повышения пропускной и провозной способности

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство железнодорожного транспорта России

ГОУ ВПО

«Московский государственный университет путей сообщения»

                                                                 Допущен к защите

                                           Зав. кафедрой_____________________                                             1  

                                                                  «»2009 г.     

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

на тему: Модернизация контактной сети системы 25 кВ парка отправления станции Горький-Сортировочный для повышения пропускной и провозной способности

Дипломник

_____________

Галиакберов Р.Г.

подпись

ф.и.о.

Руководитель

_____________

Мельников И.В.

подпись

ф.и.о.

Консультанты

_____________

Локтионова И.В.

подпись

ф.и.о.

_____________

Арямина С. В.

подпись

ф.и.о.

Нормоконтроль

_____________

Герман Л.А.

подпись

ф.и.о.

Нормоконтроль

электронной версии

_____________

Герман Л.А.

подпись

ф.и.о.

МОСКВА

АННОТАЦИЯ

Галиакберов Р.Г. «Модернизация контактной сети системы 25 кВ парка отправления станции Горький-Сортировочный для повышения пропускной и провозной способности». тема диплома М. РГОТУПС 2009-94

В данном дипломном проекте рассматриваются следующие вопросы:

Электрический расчет к модернизации участка по системе переменного тока 25 кВ. Составление схемы питания и секционирования парка отправления Горький-Сортировочный. Механический расчет. Разработка и вычерчивание плана контактной сети станции Горький-Сортировочный. Специальная часть.

ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................

9

1.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ……....………………………………........

10

1.1.

Расчет минимального экономического сечения проводов контактной подвески и выбор типовой контактной подвески по сочетанию проводов ……………………………………………….............................

10

1.2.

Проверка выбранного сечения проводов контактной подвески на нагревание ……………………………………………………..................

14

1.3.

Проверка выбранного сечения проводов контактной подвески по допустимой потери напряжения ……………………………..................

16

1.4.

Составление схемы питания секционирования контактной сети парка отправления станции Горький- Сортировочный ………………………

18

2.

МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ …………………………………………....

20

2.1.

Расчет нагрузок на провода контактной подвески …………………….

20

2.2.

Проверочный расчет длин пролетов ……………………………………

27

2.3.

Механический расчет анкерного участка полу компенсированной контактной подвески ……………………….............................................

30

2.4.

 Расчет и выбор консольных опор контактной сети …………..............

41

2.5.

Расчет и подбор жестких поперечен ……………………………...........

47

2.6.

Расчет и подбор опор жестких поперечен ………………………..........

53

2.7.

Подбор типовых конструкций и узлов …………………………............

54

2.8.

Общие рекомендации модернизации парка при проведении строительно- монтажных работ …………………………………...........

54

3.

ПРИМЕНЕНИЕ И МОНТАЖ ЖЕСТКИХ ПОПЕРЕЧИН ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ......................................................................................................

60

4.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………...............……………

63

5.

ОХРАНА ТРУДА ………………………………………………………..

70

5.1

Эксплуатация средств защиты при модернизации контактной сети системы 25 кВ парка отправления станции Горький-Сортировочный , электрические и механические испытания ………..................................

70

5.2. 

Технические средства защиты, обеспечивающие безопасность работ в электроустановках ………………………………………......................

71

5.2.1.

Перчатки диэлектрические, назначение и общее требование …..........

73

5.2.2.

Эксплуатационные испытания диэлектрических перчаток …..............

73

5.2.3.

Правила эксплуатации диэлектрических перчаток ……………............

74

5.3.

Пояса предохранительные и канаты страховочные, назначение и конструкция ……………………………………………………...............

75

5.3.1.

Эксплуатационные испытания поясов предохранительных и канатов страховочных ………………………………………….............................

76

5.3.2.

Правила пользования поясов предохранительных и канатов страховочных ……………………………………………………….........

76

5.4.

Механические испытания рабочих площадок автомотрис АРВ, АГВ, АДМ и дрезин ДМ, ДМС. ………………………………….....................

77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….......

79

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..

80

ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………......

82

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Письмо от горьковской дистанции электроснабжения.......................................................................................

95

ВВЕДЕНИЕ

Модернизация парка отправления Горький-Сортировочный  является важным звеном технического прогресса на транспорте. Она позволяет существенно повысить: пропускную и провозную способность железнодорожной станции, эффективность перевозочной работы, производительность труда, улучшить условия работы.

Чтобы улучшить использование парка отправления, необходимо перевести на электрическую тягу пути предназначенные для отправления грузовых поездов, тем самым увеличится грузооборот станции .

Немало важным критерием является уменьшение времени обработки состава, своевременную вывозку вагонов из под грузовых операций, а также их подачу.

Эти меры уменьшат простой вагонов под одной грузовой операцией, что является одним из важнейших экономическим фактором в перевозке грузов по железной дороге.

При модернизации парка отправления ведется работа по удлинению электрофицироных путей, что позволит формировать поезда повышенной длины и массы до 4000 тонн.

1.  ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ

При модернизации участка в данном дипломном проекте рассматривается

Похожие материалы

Информация о работе