Перечень работ в рамках текущего ремонта ТР-2 электропоездов ЭР2Р,Т, страница 2

Рассмотрим как изменятся показатели сетевого графика текущего ремонта ТР-2 электропоездов, если в работу депо внедрить средства диагностирования, например комплекс для виброакустического диагностирования МЯП тяговых двигателей и колесно-моторных блоков электропоездов. Результаты хронометражных наблюдений, проведённых в локомотивном депо Воронеж, показали, что время на проведение ревизии тягового привода и на осмотр роликовых подшипников колесных пар сократилось с 2,0 часов до 0,5 часа. Показатели сетевого графика текущего ремонта ТР-2 при использовании средств диагностирования приводим в таблицах 4.3 и 4.4.

                                                                                                               Таблица 4.3

Код  работы

Наименование  работы.

Продолжительность,  час

Число  рабочих, чел

0 – 1

Мойка и сушка вагонов электропоезда, постановка в ремонтное стойло и подготовка к подъёму кузовов.

1,5

4

1 – 2

Подъём  кузовов  и  выкатка  тележек.

1,87

16

2 – 5

Выкатка  колёсных  пар  с  редукторами,  разборка  и  отправка  в  колёсный  цех.

12,23

16

5 – 10

Ревизия  тягового  привода.

0,5

16

10 – 13

Детальный  осмотр  роликовых  подшипников  колесных  пар.

0,5

16

13 – 19

Полный  осмотр  автосцепных  устройств.

0,59

16

19 – 23

Сборка  тележек.

12,23

16

23 – 28

Смазка  узлов  механической  части.

0,27

16

2 – 3

Ревизия  пятников,  подпятников,  шкворней;  проверка  и  регулировка  зазора  между  пятником  и  подпятником  вагона.  Заливка  масла  в  соответствии  с  картой  смазок.

2,16

4

3 – 14

Ревизия  тормозного  оборудования,  пропарка  и  промывка  главных  воздушных  резервуаров.

5,68

4

14 – 21

Разборка  и  ремонт  гидравлических  гасителей  колебаний.

2,16

4

21 – 25

Сборка  и  проверка  гидравлических  гасителей  колебаний.  Заливка  масла.

2,16

4

2 – 4

Разборка  и  ремонт  электрокомпрессора.

4,98

4

4 – 9

Проверка  ручного  насоса  с  разборкой.

0,99

4

9 – 15

Съём  и  ремонт  силовых  контроллеров  и  переключателей,  клапанов  токоприёмника,  пневматических  контакторов,  приводов  наружных  дверей.

8,4

4

15 – 18

Ревизия  токоприёмников.

0,62

4

18 – 26

Сборка  и  проверка  электрического  оборудования.

12,5

4

2 – 6

Замена  аккумуляторной  батареи.

1,42

4

6 – 8

Снятие  и  ремонт  главного  выключателя.

2,15

4

8 – 12

Ревизия  автомата  вспомогательных  цепей.

0,55

4

12 – 16

Проверка  и  настройка  блока  защиты  на  стенде.

1,42

4

16 – 20

Ревизия  и  испытания  разрядников.

2,6

4

20 – 24

Ремонт  силовых  контроллеров  и  переключателей.

14,2

4

2 – 7

Окраска  рам  оконных  проёмов.

2,0

4

7 – 11

Частичная  окраска  кузовов  и  крыш  вагонов.

1,5

4

11 – 17

Подкраска  лобовых  частей  головных  вагонов  и  светоотражающих  флуоресцентных  полос.

1,8

4

17 – 22

Подкраска  декоративных  полос  кузова,  окраска  тамбуров  и  дверей.

1,8

4

22 – 27

Сушка.

16,0

2

28 – 29

Регулировка и испытание электропоезда.

3,31

4

Таблица 4.4

Расчет продолжительности путей сетевого графика при использовании средств диагностирования.

Путь

Шифр события

Продолжитель-ность, час

Резерв, час.

1

0-1-2-5-10-13-19-23-28-29

33,0

1,17

2

0-1-2-3-14-21-25-28-29

18,84

15,33

3

0-1-2-4-9-15-18-26-28-29

34,17

0,0

4

0-1-2-6-8-12-16-20-24-28-29

29,02

5,15

5

0-1-2-7-11-17-22-27-28-29

29,78

4,39

Из приведённых расчетов видно, что критический путь нового сетевого графика составляет 34,17 часа, что на 1,83 часа меньше базового варианта.

Таким образом, применение средств диагностирования позволяет сократить время простоя электропоездов в ремонте ТР-2 на 1,83 часа.