Стоимость доставки продукции из пункта производства в пункт потребления

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разбору вопросов):

1.  Введение.

2.  Автомобильный вариант перевозки.

3.  Заключение.

5. Дата выдачи задания: 02 ноября 2007 г.

Преподаватель  ___________________ М.В. Пятаев

Задание принял к исполнению  ___________________ С.К. Егорова

АННОТАЦИЯ

  В расчетно-графической работе представлен расчет расходов, связанных с автомобильным вариантом перевозки грузов. Цель работы – выявление оптимального пути использования автотранспорта и минимизация затрат при его использовании.

В работе 12 страниц, 2 таблица, 13 формул.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..….…………….

5

1 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПЕРЕВОЗКИ……………………………..

6

1.1 Исходные данные……………………………………………………….

6

1.2 Расчет эксплуатационных расходов………………….……………….

6

1.3 Расчет капитальных вложений…………………………..……………

9

1.4 Материальные средства в обороте ……….……...……………………

10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………….…………………………………

11

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….…………….

12


ВВЕДЕНИЕ

  Транспорт – одна из важнейших отраслей экономической инфраструктуры, которая рассматривается государством как приоритетная, так как ее функционирование влияет на экономическое развитие. Существуют различные виды транспорта. В данной работе мы рассмотрим автомобильный транспорт. В России этим видом транспорта выполняется более 86% всего объема перевозок грузов внутри страны и более половины всех перевозок пассажиров.

Для того чтобы использование автомобильного транспорта было оптимальным, нужно продумать и просчитать все возможные варианты. В данной работе мы учимся на конкретных примерах выбирать наиболее целесообразный вариант перевозок. Это помогает повысить и улучшить следующие показатели:

1)  Скорость доставки груза;

2)  Сохранность груза;

3)  Экономичность.

1. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПЕРЕВОЗКИ

1.1 Исходные данные

Годовой объем перевозок – М, тыс. т

215

Расстояние перевозки груза по автомобильной дороге – lавт, км

139

Расстояние от склада хранения грузоотправителя до подъездных железнодорожных путей – lna, км

22

Длина подъездного пути – lnnn, км

6

Расстояние перевозки по магистральной железной дороге – Lждм, км

130

Расстояние от места выгрузки до склада грузополучателя по автомобильной дороге – lab, км

16

Коэффициент использования пробега - β

0.75

Коэффициент использования грузоподъемности автомобилей по отдельным классам груза (I класс) - γ

1

Коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату, начисления и надбавки шоферам за классность – К3

1.25

Коэффициент, учитывающий повышение зарплаты в зависимости от рода перевозимого груза – Ч1

1

Номинальная грузоподъемность автомобиля – q, т

8.0

Переменные расходы, приходящиеся на 1 км пробега автомобиля – С1, у.е./км

16.82

Дорожная составляющая расходов, приходящаяся на 1 км пробега автомобиля – Сj, у.е./км

0.61

Сдельная расценка оплаты труда шоферов за отправление – С2, у.е./т

3.83

Сдельная расценка оплаты труда шоферов за перевозку – С3, у.е./т*км

0.47

Расходы, не зависящие от размеров движения – С4, у.е./автомобиле-час

50.0

Продолжительность погрузки и разгрузки автомобиля, принимается в зависимости от грузоподъемности автомобиля – tп и tр, мин

20

Техническая скорость движения автомобиля – vт, км/ч

38

Допускаемое время работы шофера без малого отдыха – t, ч

3.5

Продолжительность одного малого отдыха шофера – tмо, ч

0.5

Часовая тарифная ставка водителя автомобиля – См, км/ч

59.6

Коэффициент, учитывающий долю доплат шоферу за экспедирование от его тарифной ставки – Ч2

0.2

Количество погрузок и разгрузок груза на всем пути следования – Zп и Zр

1

Себестоимость погрузки 1 т груза – Сп, у.е./т

4

Себестоимость разгрузки 1 т груза – Ср, у.е./т

5

Коэффициент, учитывающий парк автомобилей, находящийся в резерве для замены неисправных - Карез

1.2

Число смен работы автомобиля – nсм

2

Продолжительность одной смены – tсм, ч

7

Коэффициент, учитывающий стоимость постоянных устройств автотранспорта – Кпу

2.5

Цена автомобиля – Ца, у.е.

13700

Средняя цена 1 т перевозимого груза – Цгр, у.е.

20

1.2 Расчет эксплуатационных расходов

  Количество малых отдыхов шофера за время ездки на маршруте определяется согласно следующему выражению:

nмо=
где nmo – количество малых отдыхов шофера за время ездки на маршруте; t – допускаемое время работы шофера без малого отдыха (t=3,5).

  Nmo==0,58396

  Таким образом, , где tмо – продолжительность одного малого отдыха шофера (t=0,5 ч).

   ∑tст=0,58396*0,5=0,29198

  Время, ч, затрачиваемое на одну ездку автомобиля, определяется по формуле:

, где tп и tр – продолжительность погрузки и разгрузки в минутах, принимается в зависимости от грузоподъемности автомобиля

Похожие материалы

Информация о работе