Индивидуальное и групповое ранжирование, страница 15

** В таблице показано, какие ценности из списка потенциальных потерь каждый участник готов выложить в качестве платы за приобретение из банка желаемого. В скобках указаны ранги или баллы, которые занимают  те или иные ценности из списка потерь в индивидуальном ранжировании каждого участника. Ниже также указана сумма баллов  этих ценностей,  которые участник выкладывает в качестве платы за желаемое.

Группа подростков №8

Состав группы: мальчики из 9б класса

** Индивидуальное ранжирование списка потенциальных потерь (карточек с ценностями)

Ранг

Марк А.

Женя З.

Аяз Х.

Костя Л.

Женя  К.

Андрей О.

Малышкин

Ваня Ю.

Игорь С.

Артем Ф.

3.

Жизнь

Жизнь

Жизнь

Жизнь

Жизнь

Жизнь

Жизнь

Положение в обществе

Здоровье

Положение в обществе

2.

Здоровье

Здоровье

Здоровье

Здоровье

Здоровье

Здоровье

Здоровье

Жизнь

Жизнь

Здоровье

1.

Положение в обществе

Положение в обществе

Положение в обществе

Положение в обществе

Положение в обществе

Положение в обществе

Положение в обществе

Здоровье

Положение в обществе

Жизнь

** Ранжирование в Таблице №1 идет в обратной последовательности, отличной от последовательности привычного ранжирования, где  первый  ранг соответствует самой важной ценности, а последний ранг – наименее важной из списка. В нашем ранжировании самый высокий 3 ранг означает самую высокую значимость этой ценности для испытуемого, эта ценность стоит на 1 месте в списке значимого для подростка 3 ранг означает, что данную ценность подросток оценивает в 3 баллов. Соответственно, самый низкий 1 ранг (1 балл) означает самую низкую значимость ценности, которая занимает последнее 3 место для испытуемого в списке значимого.

Групповое ранжирование списка ценных потенциальных потерь