Определение величины единовременных затрат по усилению пропускной способности железнодорожной линии при электрификации однопутной линии и постройке второго пути с использованием тепловозной тяги

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  (РОСЖЕЛДОР)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (СГУПС)

Кафедра «Информационные технологии транспорта»

РАСЧЕТНО – ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

По дисциплине «Экономик транспортных и логистических систем»

Тема: «Определение величины единовременных затрат по усилению пропускной способности железнодорожной линии при электрификации однопутной линии и постройке второго пути с использованием тепловозной тяги»

Вариант №18

Выполнил(а)

Проверил

________________

подпись

Ст. гр. ПИ-311

Слепокурова Е.И.

________________

подпись

Профессор

С.А. Быкадоров

________________

дата

________________

дата

2009 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ…………………………………………………….

3

2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ…………………………………………………….

4

   2.1 При электрификации однопутной линии…………………………...

4

   2.2 При строительстве второго пути с тепловозной тягой…………….

5

3 ВЫВОД…………………………………………………….......................

6

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………

8


1 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ

Определить величину единовременных затрат по усилению пропускной способности железнодорожной линии при электрификации однопутной линии и постройке второго пути с использованием тепловозной тяги. Исходные данные по вариантам для решения задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.

Таблица 1.1 - Исходные данные

Показатели

Данные по вариантам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Протяженность линии, км

610

620

630

640

650

660

670

680

690

700

Грузонапряженность линии в груженом направлении, млн т-км нетто/км

20

25

30

35

40

45

50

55

60

65

Участковая скорость в км/ч

при электровозной тяге

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

при тепловозной тяге

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Вес поезда брутто, т

при электровозной тяге

3100

3200

3300

3400

3500

3600

3700

3800

3900

4000

       при тепловозной тяге

2500

2500

2600

2600

2700

2700

2800

2800

2900

2900

Таблица 1.2 - Исходные данные

Показатель

Величина показателя при:

электрификации

однопутной линии

строительстве

второго пути с

тепловозной

тягой

1. Вагонопоток, тыс. ваг.-км/км (по направлениям одинаков)

600

600

2. Вес тары вагона, т

22,8

22,8

3. Простой локомотива в основном и оборотном депо за оборот, ч

3

5

4. Простой локомотива в пункте смены бригад, ч

0,33

0,5

5. Процент простоя локомотивов в ремонте

5,0

7,0

6. Простой вагона на грузовых и технических станциях за оборот, ч

20

20

7. Процент простоя вагонов в ремонте

4,0

4,0

8. Коэффициент неравномерности перевозок

1,2

1,2

9. Цена локомотива, млн р.

45,0

65,0

10. Цена вагона, млн р.

0,8

0,8

11. Стоимость 1 км электрификации, млн р.

7,0

-

12. Стоимость строительства 1 км второго пути, млн р.

-

20,0

Похожие материалы

Информация о работе