Определение величины единовременных затрат по усилению пропускной способности железнодорожной линии при электрификации однопутной линии и постройке второго пути с использованием тепловозной тяги

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  (РОСЖЕЛДОР)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (СГУПС)

Кафедра «Информационные технологии транспорта»

РАСЧЕТНО – ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

По дисциплине «Экономик транспортных и логистических систем»

Тема: «Определение величины единовременных затрат по усилению пропускной способности железнодорожной линии при электрификации однопутной линии и постройке второго пути с использованием тепловозной тяги»

Вариант №18

Выполнил(а)

Проверил

________________

подпись

Ст. гр. ПИ-311

Слепокурова Е.И.

________________

подпись

Профессор

С.А. Быкадоров

________________

дата

________________

дата

2009 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ…………………………………………………….

3

2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ…………………………………………………….

4

   2.1 При электрификации однопутной линии…………………………...

4

   2.2 При строительстве второго пути с тепловозной тягой…………….

5

3 ВЫВОД…………………………………………………….......................

6

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………

8


1 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ

Определить величину единовременных затрат по усилению пропускной способности железнодорожной линии при электрификации однопутной линии и постройке второго пути с использованием тепловозной тяги. Исходные данные по вариантам для решения задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.

Таблица 1.1 - Исходные данные

Показатели

Данные по вариантам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Протяженность линии, км

610

620

630

640

650

660

670

680

690

700

Грузонапряженность линии в груженом направлении, млн т-км нетто/км

20

25

30

35

40

45

50

55

60

65

Участковая скорость в км/ч

при электровозной тяге

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

при тепловозной тяге

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Вес поезда брутто, т

при электровозной тяге

3100

3200

3300

3400

3500

3600

3700

3800

3900

4000

       при тепловозной тяге

2500

2500

2600

2600

2700

2700

2800

2800

2900

2900

Таблица 1.2 - Исходные данные

Показатель

Величина показателя при:

электрификации

однопутной линии

строительстве

второго пути с

тепловозной

тягой

1. Вагонопоток, тыс. ваг.-км/км (по направлениям одинаков)

600

600

2. Вес тары вагона, т

22,8

22,8

3. Простой локомотива в основном и оборотном депо за оборот, ч

3

5

4. Простой локомотива в пункте смены бригад, ч

0,33

0,5

5. Процент простоя локомотивов в ремонте

5,0

7,0

6. Простой вагона на грузовых и технических станциях за оборот, ч

20

20

7. Процент простоя вагонов в ремонте

4,0

4,0

8. Коэффициент неравномерности перевозок

1,2

1,2

9. Цена локомотива, млн р.

45,0

65,0

10. Цена вагона, млн р.

0,8

0,8

11. Стоимость 1 км электрификации, млн р.

7,0

-

12. Стоимость строительства 1 км второго пути, млн р.

-

20,0

Похожие материалы

Информация о работе