Изучение причин неуспешности учащихся, страница 6

v Изменение событий и людей через действие.

АП-КО

а) Положительное число разности –  мышление более абстрактно.

б) Отрицательное число разности –  мышление более конкретно.

СЭ-НР

а) Положительное число разности –  более склонны действовать

б) Отрицательное число разности –  более склонны размышлять.

На пятом этап эксперимента группы выполняли  контрольные задачи, с ограничением по времени. (См. приложение №2). Результаты экспериментальной группы представлены в таблице №4.

                                                                                              Таблица №4.

Результаты  пятого контрольного эксперимента 8 «А» класса.

№п\п

Экспериментальная группа 8 «А» класс

Задача №1

Задача №1

Задача №1

Итого выполнено заданий

1

Мясникова Екатерина

0

1

1

2

2

Смолин Владислав

0

0

1

1

3

Востриков Сергей

0

1

0

1

4

Артеменко Григорий

0

1

1

2

5

Бычкунов Ефим

1

1

1

3

6

Немцева Мария

1

1

1

3

7

Капитанец Антон

1

1

1

3

8

Осипова Анна

1

1

1

3

9

Вилисова Анастасия

0

1

1

2

10

Долгун Виталий

1

1

1

3

№п\п

Экспериментальная группа 8 «А» класс

Задача №1

Задача №1

Задача №1

Итого выполнено заданий

11

Зобнин Павел

0

1

1

2

12

Зобнин Ксения

1

1

0

2

13

Насибулина Алина

1

1

1

3

14

Горовая Ксения

1

1

1

3

15

Черепахина Надежда

1

1

1

3

16

Новик Полина

1

1

1

3

17

Зинченко Кирилл

0

1

1

2

18

Герасимов Иван

1

1

1

3

19

Терехова Диана

1

1

1

3

20

Монин Лев

1

1

1

3