Анализ анкетирования студентов об их хобби, работе и досуге

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Анализ анкет:

1.Чем вы обычно занимаетесь в свободное время? Ваше хобби?

a)  Ничем

b)  Встречаюсь с друзьями 3

c)  Танцы 2

d)  Люблю 2

e)  Сплю

f)  Спорт

g)  Работаю

h)  Отдых 3

i)  Коллекционирую монеты

Вывод: к сожалению, анкетирование было проведено в небольшой группе, поэтому сложно судить о каких-либо тенденциях, могу лишь отметить, что интересы у ребят разнообразные, и приоритетным является не интеллектуальный отдых, а коммуникативный.

2.Вы получаете больше удовольствия от своей работы, чем от общения с семьей и друзьями?

а) от работы

б) от общения

Вывод: возможно, данный вопрос составлен не корректно, и не может применяться к                           студентам:

100% респондентов  получают больше удовольствия от общения с семьей и друзьями;

0%   респондентов  получают больше удовольствия от работы.

3.Вы считаете себя студентом:

а) добросовестным

б) недобросовестным

Вывод: 43% - считают себя добросовестными, 57% - недобросовестными.  Думаю, что ребята отнеслись к себе  критично отвечая на этот вопрос, или считают, что могли бы больше времени уделять учебе.

4.Пронумеруйте  по степени значимости(5 – самое важное,1 – менее важное):

а) регулярно выполнять необходимые задание

б)  выполнять дополнительные задания, необязательные, но способствующие развитию

в) регулярно  встречаться с друзьями, отдыхать, хобби и др.

г) пропускать занятия из-за увлечений

д) жертвовать развлечениями ради учебы

Вывод:

            50% - в) регулярно  встречаться с друзьями, отдыхать, хобби и др.

28% - г) пропускать занятия из-за увлечений

36% - а) регулярно выполнять необходимые задание

36% - д) жертвовать развлечениями ради учебы

43% - б)  выполнять дополнительные задания, необязательные, но способствующие развитию

Вывод: таким образом более важным ребята считают регулярно  встречаться с друзьями, отдыхать, хобби и др., а менее важным - выполнять дополнительные задания, необязательные, но способствующие развитию.

5.Вы не можете уснуть, если не завершили какой-то запланированный этап работы?

Вывод: положительный ответ на этот вопрос выявляет склонность к трудоголизму.

6.После отдыха Вам трудно заставить себя включиться в работу?

7.Контактируете ли вы с работой во время отдыха?

     

8.Как вы поступите, если вечером будет отличная вечеринка (встреча с друзьями и др. важное для вас событие), а утром вам предстоит серьезная встреча или просто сложный день:

Вывод: основываясь на результатах предыдущих вопросов и этого в частности, можно предположить, что значительный процент респондентов отвечают на вопросы правдиво, и предпочитают развлечения учебе.

9.Ваш привычный круг общения:

10. Считаете ли вы работу по дому досугом?

  

11. Продолжите фразу: “не имей сто рублей, а имей…”

Вывод: выделилось три типа ответов:

a)  43% - … рублей, долларов...

b)  50% - …друзей, подруг…

c)  7% - много чего

12.Вы обычно отдыхаете:      

13.В чем вы лучше всего выглядите?

      а) в деловом костюме

      б) в спортивном костюме

      в) в домашнем наряде

Вывод: то, что респондент выбрал в данном вопросе, в большинстве случаев, говорит о том чего ему не хватает. Действительно, если речь идет о деловом костюме, то лишь несколько человек предпочитает этот стиль в обычной жизни.

14. Как вы считаете, стоит ли совмещать студентам учебу с работой?

      а) нет, “работа не волк в лес не убежит“

      б) да, хотелось бы больше личных средств

      в) другой ответ

Вывод: анкета была заполнена студентами, поэтому не удивительно, что сейчас досуг в их жизни занимает значительное или даже приоритетное место по отношению к учебе. В перспективе, многие смогут пересмотреть соотношение отдыха и продуктивной деятельности, найти “золотую середину”. Практически все респонденты отвечали на вопросы правдиво, этому свидетельствуют показатели контрольного вопроса. 

Похожие материалы

Информация о работе