Региональные факторы Дальнего Востока, влияющие на организацию коммерческой деятельности

Страницы работы

Содержание работы

АННОТАЦИЯ

Данная работа посвящена рассмотрению региональных факторов Дальнего Востока, влияющих на организацию коммерческой деятельности. Она состоит из 3 глав. В первой главе говорится о региональных особенностях Дальнего Востока, во второй – о влиянии этих региональных особенностей на организацию коммерческой деятельности, в третьей – о влиянии региональных факторов Дальнего Востока на организацию коммерческой деятельности на ООО «ВТК». 

Общий объем работы 37 страниц печатного текста. Работа выполнена с использованием 5 литературных источников.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………. 4

1. Региональные особенности Дальнего Востока, влияющие на коммерческую деятельность предприятий…………………………………………………………..7

2. Влияние региональных особенностей на организацию коммерческой

деятельности………………………………………………………………………..14

3. Влияние региональных факторов Дальнего Востока на организацию деятельности на ООО «ВТК»……………………………………………………...30

Заключение………………………………………………………………………….35

Список использованных источников……………………………………………...37

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшей задачей, стоящей перед народным хозяйством страны, является повышение экономической эффективности во всех отраслях общественной дея­тельности, достижение максимальных результатов при минимальных затратах.

В сфере обращения товаров народного потребления этому принципу в полной мере соответствует проблема выбора рациональных вариантов товародвижения и целесообразного использования различных видов транспорта для их пе­ревоза. При ее решении необходимо учитывать не только затраты на транспор­тировку товаров, как это считает большинство экономистов транспорта, но и расходы, связанные с нахождением товаров на рынке в ожидании их реализации.

Решение этих вопросов коренным образом связано с торговой деятельностью организаций, с установлением звенности товародвижения, с дислокацией и объемами складского хозяйства на пути следования товаров, с эффективностью капитальных вложений на их строительство, с определением потребности в ос­новных, оборотных и транспортных средствах, с уровнем издержек обращения, с ритмичностью снабжения розничной сети, с обеспечением населения качествен­но полноценными продуктами, что, в конечном счете, предопределяет полноту удовлетворения потребностей населения. В проблеме товародвижения содер­жится много важных вопросов повышения рентабельности торговой деятельно­сти: снижение коэффициентов звенности за счет наименьшего количества про­межуточных (перевалочных) звеньев дает минимальные расходы по погрузочно-разгрузочным операциям; ускорение товарооборачиваемости позволит снизить расходы, связанные с хранением и потерями товаров во время хранения, сокра­тить потребность в складских площадях, предлагать населению товары более лучшего вида и качества.

В современных условиях экономического развития России наблюдается ряд новых аспектов деловой активности в сфере производства и обращения. Это свя­зано с определенной демократизацией экономики, резким снижением степени централизма в управлении и с принятием ряда законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, с помощью которых стали чаще проводиться свободные товарные сделки на внутреннем рынке и в отношениях с зарубежными партнерами. В предпринимательской среде четко выражено жела­ние развивать товарный рынок и его инфраструктуру.

Возникшие политические и экономические обстоятельства требуют новых подходов к управлению, таких форм хозяйствования, которые были бы адекватны рыночным отношениям. Активное развитие прогрессивных форм ведения рыночного хозяйства, приватизация государственной собственности выводят на первый план проблемы изучения природы экономических явлений, которые в новых условиях играют особую роль. К их числу, прежде всего, относится коммерческая деятельность.

В условиях переходной экономики развивается структура и формы организации коммерческой деятельности, расширяется практика самостоятельного выбора партнеров, клиентуры и экономических условий, преобразуется товаропроводящая сеть посреднических организаций, призванная обеспечить возможность широкого доступа всех потребителей к материальным ресурсам. Предприятия оптовой торговли существенно изменяют свои функции, организацию и техно­логию работы, становятся активными торговыми посредниками, которые строят отношения с клиентами на рыночных принципах.

Основная цель данной работы - рассмотреть развитие коммерции на Дальнем Востоке. Для этого необходимо решить следующие задачи: определить сущность коммерческой деятельности, рассмотреть региональные особенности Дальнего Востока, влияющие на организацию коммерческой деятельности, рассмотреть на примере ООО «Восточная транспортная компания» организацию коммерческой дея­тельности, выявить недостатки, определить направления совершенствования деятельности данного предприятия.


1.  РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОММЕРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ

Похожие материалы

Информация о работе