Разработка системы информационно-рекламной поддержки деятельности предприятия сферы туризма (гостиничного хозяйства) на примере ООО «ТК Олимпия-Райзен-Сибирь», страница 8

Члены туристических услуг. Те, кто собирается отдыхать в ближайшее время и узнать об этом, специализированная пресса, Интернет. Те, кто не собирается отдыхать в ближайшем будущем, но собирается в будущем. Это мужчины и женщины примерно 20-44 лет среднего и высшего образования, руководители, специалисты различных уровней, служащие, с доходами средними или выше среднего, с детьми и без детей.

Определим, что ожидают потребители от туристической компании:

- Богатый опыт работы на туристическом рынке;

- Популярность среди пользователей туристических услуг;

- Проверенные рекомендации от друзей и знакомых;

- Выбор предложений на любой вкус;

- Разумные цены и разнообразные туристические предложения;

- Четкий механизм работы с клиентом;

- Профессиональные сотрудники;

- Выполнение обязательств.

В соответствии с этими ожиданиями, «Олимпия Райзен Сибирь»  предлагает:

Разнообразные туристические предложения (проживание в выбранном отеле и обслуживание, питание в соответствии с установленным меню, соблюдение набора дополнительных услуг, предлагаемых отелем, обеспечение приемлемого предложения альтернативы в том случае, если эти обязательства не выполнимы);

Выполнении своих основных обязанностей (встреча в аэропорту, трансфер, размещение в отеле, консультации по всем вопросам, экскурсии и развлечения, помощь, информация);

Высокое качество работы (комфорт, чувство абсолютной уверенности вчужой стране).

Имея 19 лет опыта работы на рынке, «Олимпия Райзен Сибирь» имеет высокий уровень профессионализма , высокое качество услуг, занимающих лидирующее положение в городе Новосибирске в качестве одной из крупнейших компаний по объемам продаж в направлении Турции и Египта.

В процессе изучения рынка и сбора необходимой информации отдела маркетинга компании «Олимпия Райзен Сибирь» в 2012 году было решено использовать следующие рекламные каналы:

 - Основной источник - ТВ (фильмы на каналах:  ОТС, СТС, ТНТ, MTV);

- пресса (публикации в профессиональных журналах, таких как «Путешествия и отдых», «Скидки и специальные предложения», «Горячая линия»,  «ТУРБИЗНЕС », « Тонкости продаж»).

Также в глянцевых журналах: «Ваш досуг», «GEO», «Cosmopolitan», «Мужское здоровье», «Караван историй», «ТВ Парк», «7дней»);

- Интернет (Sky.ru, Tutu.ru, Tyrkey.ru)

Поддерживающая реклама - наружная реклама (наружные плакаты, рекламные щиты в центре города и в регионе).

Для большей эффективности, «Олимпия Райзен Сибирь» начинает рекламную деятельность не сразу, используя полный спектр инструментов, а шаг за шагом.

Первый этап кампании: Информация;

На этом этапе важно - появление новых задач, новые возможности. Одним словом, компании необходимо выразить себя.

Так что здесь уже используется ТВ - реклама. Она имеет силу живого слова и может полностью передать видимость изображения.

Размещение: федеральный блок - ОТС, московский блок - ТНТ, НТВ, MTV.

Что делает рекламу на телевидении необходимой:

- Сила живого слова;

- Большой охват аудитории;

- Видимость изображения;

- Восприятие в тихой домашней обстановке;

Стоимость рекламы на телевидении в 2012 году: 350000 рублей.

Второй этап кампании: обеспечение признания;

На этом этапе главные задачи - предпочтение бренда, побуждение к  покупке, утверждение преимуществ образа «Олимпия Райзен Сибирь» в сознании потребителей.  На данном этапе предлагается использовать прессу.

Размещение: в специализированных изданиях («ТУРБИЗНЕС», «Туристическая информация», «Тонкости продаж») и в глянцевых журналах («Cosmopolitan», «GEO», «Караван историй»), ориентированных на потенциального потребителя.

Что дает пресса:

- Избирательность (избранные публикаций имеют высокий индекс соответствия целевой аудитории);

- Длительный срок службы (клиент может прочитать ее еще раз или передать другому лицу);

- Охват аудитории;

- Предоставление потенциальным клиентам подробной информации о компании;

-Размещение статей в качестве дополнительного источника информации;

- Высокое качество печати.