Правовой статус государственной и муниципальной организации (средней общеобразовательной школы № 2 города Искитима Новосибирской области)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение. 3

Раздел I. Правовой статус органа государственной власти (государственного органа, органа местного самоуправления, государственной и муниципальной организации) 5

Раздел II. Организация деятельности органа. 8

Раздел III. Подготовка выпускной квалификационной работы.. 12

Заключение. 19

Введение

Сегодня Россия, как и все человечество, находится в поиске новых форм существования, наиболее подходящих современному миру в условиях динамической эволюции и характеристики российской цивилизации, русской духовности и культуры.

Образование становится способом обеспечения существования общества, как общества с определенными целями в области развития и связанных с ним структур. Образование имеет решающее значение для развития личности, социальных институтов и общества в целом. Официальное признание этой роли был законодательно провозглашено в России в качестве приоритета.

Развитие образования в России сегодня характеризуется поиском новых форм и методов работы системы, повышения изменчивости видов школ и образовательных программ.

Позитивные процессы в развитии национального образования отражены в децентрализации управления общеобразовательными учреждениями и предоставлении им существенной автономии, разнообразие сети образовательных учреждений, новым содержанием и техникой.

 Современная средняя школа превратилась из закрытой системы, чтобы диалектически развивать открытую систему, которая создается обществом для выполнения социально определенных функций и не может существовать независимо от общества.

Закон РФ «Об образовании» противостоит конечным целям школы, регулирует свою деятельность, но способы достижения этих целей школа выбирает самостоятельно на основе комплексного анализа состояния и социального заказа на образовательные услуги, обучение персонала для решения этих задач, способность администрации для управления саморазвитием в современных школьных условиях, наличие материально-технической базы.

Совершенствование системы образования во многом определяет организацию его управления. О том, как решить проблему контроля зависит от судьбы образования и развития российского общества в целом.

Старая система управления образованием в значительной степени разрушен, новый создана, но, с централизованным управлением дает независимость регионам, районам и школам.

Качественным уровнем образования обеспокоены не только Россия, но и все мировое сообщество. Многие развитые страны обеспокоены текущим состоянием образования и пытаются улучшить ее качество.

Сегодня существуют различные пути повышения эффективности

Похожие материалы

Информация о работе