Вопросы и ответы детей на интервью. Набор ценностей методики, страница 10

Андрей: Дима, успокойся! Слава!

Учитель: Андрей!

Андрей: Андрей крайний, да.

Маша (реагируя на текст учителя): Господи!

Лева забрал у Димы портфель.

Учитель: У вас вот эта картина из урока в урок, вот эти молодые люди …

Мальчики успокоились.

Дима (обращаясь к Леше): Дай мне «Агату Кристи». (Разлегся на два стула, открыл книгу).

Аня показывает Юле на обнимающуюся  парочку. Дима нашел карту с женскими телами в книге и показывает своим соседям. Леша (хозяин книги) смеется. Дима обернулся к Леше, двигается ближе к книге.

Леша: Дима, я читаю. Как можно по одной книжке читать. Прочитаю и тебе отдам.

Протокол №4 Наблюдение обязательной группы - урок литературы.

Учитель (объясняет тему): Так! Дима, Слава!

Слава: Что?

Учитель: На перемене ко мне зайдете.

Саша жестикулирует.

Учитель: Саша!

Андрей разговаривает, покручивает ручкой возле головы. Дима закрыл окно.

Учитель: Все вы закрылись, все вопросы решили.

Андрей: Да, все решились.

Слава поправляет волосы, жестами что-то показывает девочкам. Миша с Лешей разговаривают, Саша танцует.

Учитель: Миша!

Миша: Да, я всегда слушаю. (крутит ручку).

Дима: Лева, ты убери ногу.

Девочка крутится и погладывает на мальчиков. Яна улыбается, переглядывается с Левой, который сидит в другом конце класса. Миша сидит на первой парте,  слушает внимательно.

Миша: Откуда слово сцена? (взялся рисовать схему).

Учитель: А вы спросите: как они все видели?

Крики из класса: А оно было так устроено.

Леша внимательно слушает. Андрей с Димой разговаривают.

Учитель: Люди  воспитанные говорят Андрею, вот встал на катуни.

Мальчики общаются дальше,  Дима что-то пишет.

Учитель: Задайте вопросы, что тут не понятно?

Все молчат.

Ира: А играли только мужчины?

Учитель: Да.

Ира: Как всегда мужчины все, а женщина сидит дома, стирает, готовит.

Эля тянет руку.

Слава: Расскажите, как это было? Происходило?

Учитель: Не тяни резину! Эля?

Миша: Сколько времени это все было?

Учитель: Несколько дней.

Эля (Смеется): И зрители там сидели.

Ирина перестала интересоваться разделением ролей, разговаривает с соседкой.

Слава: Сколько «бабок» стоил вход?

Леша: А режиссер был?

Учитель: Обычно драматург был и режиссером.

Слава: Там боги были какие-то гладиаторские? Татьяна Васильевна, последний вопрос!

Учитель: Эта оценка пойдет в рубежку. Кто записал, тот счастливчик.

 Андрей: А у нас уже все записано.

Слава: Вот, мы все писали.

Эля: А давайте на листике.

Учитель: Тетрадочки закрываем, проверим память.

Слава подозвал учителя.

Учитель: Ну это не все, три слова записал.

Лев: Слава, поправь доску, чтобы было видно.

Слава отогнул доску, она опять вернулась на место.

Лев: Ну, Слава!

Слава опять отогнул.

Слава: Ну что я ее держать буду.

Слава: Татьяна Васильевна, подойдите.

Лев: Татьяна Васильевна, поправьте доску, а то Слава пишет.

Татьяна Васильевна поправила доску, она стоит на месте.

Лев: Смотри Слава!

Слава: Так она там прижала. (обращаясь к учителю) Татьяна Васильевна подойдите.

Учитель игнорирует  Славу. Эля с Мишей разговаривают.

Света и Юля положили друг на друга руки (игра  «Когда мое счастье»).

Света: Спасибо.

Слава: Там что последнее.

Света третий раз за урок читает сообщение на пейджере. После второго радостно возмущается, шепотом обращаясь к подруге. Лева с Димой разговаривают, Лева попросил Славу отгнуть доску.

Слава: Татьяна Васильевна, отогните доску.

 Татьяна Васильевна не реагирует. Слава отогнул доску сам. Миша спросил у Эли что-то шепотом. Дима спросил потихоньку у Славы, Слава поднял лист, прочитал. Лена открыла тетрадь и переписывает ответ.