Организация и проведение PR-кампании на промышленном предприятии (на примере ООО «Мастер и К»)

Страницы работы

40 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.

Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории

Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.

Объектом исследования курсовой работы является ООО «Мастер и К».

Предметом исследования являются понятие, организация и проведение кампаний в сфере Public Relations.

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:

1) определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;

2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примереООО «Мастер и К»

3) предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.

В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы и приемы:

1) Основным методом исследования является анализ документов (PR-кампания проводимая ООО «Мастер и К»);

2) Анализ материала в соответствии с определениями и этапами проведения PR-кампании.

В ходе выполнения курсовой работы использовались общенаучные методы исследования и специальные методы исследования, такие как SWOT – анализ, сбор информации.

Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе изучены теоретические основы организации и проведения PR-кампании на промышленном предприятии. Во второй главе проведен анализ организации и проведения PR-кампании на примере промышленного предприятия ООО «Мастер и К». В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию организации PR-кампании.

Общий объем работы составил 40 страницы. Список использованных источников содержит ссылки на 45 наименований.

Глава 1  Теоретические основы организации и проведения PR-кампании на промышленном предприятии

1.1  PR-кампания: понятие, типология

PR- кампания -  комплекс мер по реализации следующих важных политических или социальных задач, направленных на улучшение имиджа предприятия (образа и репутации фирмы), связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с внешним миром.

PR- кампания - комплексное использование PR- средств ,а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего воздействия на мнения и отношения людей в целях продвижения имиджа, бренда и в целях поддержания репутации.

PR- операция - предмет отдельного действия технологии PR, непосредственно направленная на решение местных проблем и улучшения имиджа организации и гармонизации отношений с целевой аудиторией. Под PR- операцией нужно понимать довольно сложные PR- мероприятия, такие

Похожие материалы

Информация о работе