Мотивы и стимулы труда работников на материалах государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области ГБУЗ НСО «ГКБ № 25»

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Мотивы и стимулы труда работников на материалах государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области ГБУЗ НСО «ГКБ № 25»

План

Введение

1 . Теоретические аспекты мотивации и стимулирования труда работников

1.1  Основные виды мотивации трудовой деятельности

1.2  Значение и роль стимулирования в сфере здравоохранения

2. Анализ мотивации труда работников бюджетного учреждения ГБУЗ НСО «ГКБ № 25»

2.1 Характеристика финансово – хозяйственной деятельности бюджетного учреждения ГБУЗ НСО «ГКБ № 25»

2.2 Анализ эффективности системы оплаты труда, как мотива заинтересованности работников в конечном результате труда

2.3 Анализ «Положения об оплате труда»  бюджетного учреждения ГБУЗ НСО «ГКБ № 25»

3. Разработка рекомендаций по повышению мотивационной активности работников

3.1 Основные подходы к повышению мотивационной активности работников

3.2 Пути повышения мотивационной активности работников

Заключение

Библиографический список

Приложения

Введение

В последнее время одним из самых проблемных вопросов в  здравоохранении является вопрос о повышении качества медицинской помощи.

Ведущим мотивирующим фактором для повышения производительности работников здравоохранения является финансовая составляющая. Однако, качество работы  и ее результат зависят от различных факторов, но финансовая составляющая играет главную роль. Неправильно подобранный фактор может оказать негативное влияние на результаты труда, поэтому важно изучить мотивационную и стимулирующую составляющую профиля работников. [11]

В последнее время термин «мотивация» прочно вошел в терминологию многих общественных наук. Постепенно и к отечественным менеджерам приходит осознание того, что люди нуждаются в мотивации, чтобы работать эффективно. Качественный уровень труда может быть достигнут не только благодаря энтузиазму и репрессиям, что, как показала история, не очень эффективно: энтузиазм быстро испаряется, и страх перед репрессиями проходит.

Стабилизацию и поступательное движение экономики невозможно представить, если люди на рабочем месте не получат главное - удовлетворять свои потребности, независимо от стиля руководства.

Человек, который работает под принуждением, всегда будет чувствовать себя как раб, пока не испытывают чувство социальной справедливости. Таким образом, эта проблема является центральной для всех мотивационных моделей.

Как показывает практика, навыки сотрудников не будут иметь никакого эффекта, если он не заинтересован в результате своей деятельности. Решение задач управления персоналом, в первую очередь сводится к повышению квалификации сотрудников, и поиска путей поощрения сотрудников для продуктивной и качественной работы.

На сегодняшний день существует большое количество теорий мотивации, которые отражают точку зрения ученых в то время, о человеческих потребностях и способах их удовлетворения: теория

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
85 Kb
Скачали:
0