Маркетинговые исследования по открытию свадебного салона «LOVE», страница 8

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии «на работника» (ежемесячно);

- обслуживание кассового аппарата (ежемесячно).

  В организационный план можно включить пункт «Профессиональные советники и услуги». В него может входить, банковские операции: например кредитование, но финансовое состояние предпринимателя на момент принятия решения об открытии розничного магазина стабильно, никаких привлеченных денежных средств не  требуется, источником для развития розничного направления должен стать собственный капитал.

Реклама:

- реклама будет проходить на радиоволне «Авторадио». Это волна была выбрана именно потому, что диапазон охвата волны не требует дополнительных устройств, для прослушивания этой радиоволны;

- будут разложены листовки во всех ЗаГСах г. Комсомольска-на-Амуре;

- трансляция рекламы на телевидении в вечернее время суток. В это время большее число людей смотрит телевизор, тем самым, большее число человек может увидеть нашу рекламу и узнать о салоне;

- реклама в газетах «Курьер», «Из рук в руки» и «Наш город». Эти газеты были выбраны потому как, «Курьер» бесплатная газета- большой охват населения, «Из рук в руки», «Наш город»: из всех газет более покупаемые, т.к. в них даются частные объявления, так же есть различные статьи и программа передач.

  В газеты будут вложены купоны с 5% скидкой на весь вид товара. Так же по средствам рекламы будет оповещено о дне открытия салона и о 5% скидки в первый день.

Услуги специализированных организации, планирование заключения договоров:

- с такси «Flash», об организации свадебных картежей, на условиях 5% от сделки отчисляется салону;

- с парикмахером, на таких же условиях- 5% от сделки;

- услуги тамады, оператора фото- видео- съемки, 5% от сделки отчисляется свадебному салону;

- так же планируется заключение договора с кафе «Трилока», о проведении торжеств.

  Таким образом придя к нам в салон новобрачные найдут весь спектр предлагаемых  услуг в одном месте, при этом не переплачивая и не тратя свое личное время.   

3.3 Финансовый план

            В салоне  будет предусмотрен шестидневный график работы (выходной-понедельник), в будние дни, часы работы салона с 10.00 до 19.00, в выходные – с 11.00 до 18.00. Выходным днем выбран понедельник, т.к. в понедельник (по данным соц. опроса) люди менее склонны к серьезным покупкам (а выбор свадебного наряда- это действительно серьезная, ответственная покупка). Наибольшее количество людей делает покупки в выходные дни. Из этого следует, что в месяц выходит 26-27 рабочих дней.

            Доход:

Из расчета, если 480 человек в год наших потенциальных клиентов, то в месяц примерно выходит 40 человек,  значит в день- 1-2 человека. Если каждый  из этих  людей закупит полный свадебный комплект (свадебное платье ≈ 8000 руб., фата ≈ 700 руб., аксессуары ≈ 1500-2000 руб.), то дневная выручка будет составлять ≈ 14 200руб. Значит,  месячный доход  должен составить, приблизительно  370 000 руб. Но не каждый покупатель будет приобретать полный свадебный комплект, он может ограничиться определенным выбором, либо совсем ничего не приобрести. Значит, дневной доход может кардинально измениться, от 14 000 руб. до 0 руб. Из этого следует, что среднее арифметическое значение будет составлять 7 000 руб. в день. Значит, месячный доход будет составлять ≈ 182 000 руб.,  квартальный- 546 000 руб., а годовой доход составит- 2 184 000 руб.

Расход:

Затраты на производственные материалы составят 104 800 руб.  (результаты из пункта 3.1)

Таблица 3.2-Закупка (первичная) свадебного ассортимента