Маркетинговые исследования по открытию свадебного салона «LOVE», страница 6

  Для того чтобы сделать ремонт необходимо закупить строительные материалы: обои-6 рулонов шириной-1м, длиной -10м, потолочная плитка 50*50-140 шт., напольные плинтуса-24м, ковролин - 35м². Так же сопутствующие материалы, такие, как клей, гвозди, краска и т.д.

   Помимо строительных материалов, в салон нужно закупить торговое оборудование, такое как:

- баннер;

- витрины, для выкладки товара;

- две примерочных, одна в торговый зал, другая в швейный цех;

- лампы дневного света, для более лучшего освещения помещения;

- две вешалки для одежды, так же одна  в салон, другая в швейный цех;

- зеркала, одно - в примерочную салона, другое - в примерочную  цеха, и  дополнительное зеркало, для лучшего обзора невесты с разных сторон;

- подиум, для демонстрации свадебного наряда невесты;

- вешала, для развешивания платьев;

- манекены для нарядов;

- стол, за которым будет находиться продавец- консультант;

- стулья, для продавца и покупателей;

- кассовый аппарат;

-отпариватель, для глажки свадебных нарядов.

 В швейном цеху будет находиться швейная машинка, для подшивки свадебных нарядов и других швейных работ.

Таблица 3.1-Затраты на производственные материалы

Наименование материалов

Количество

Цена за единицу продукции,р.

Сумма,р.

Банер

10 м ²

2 000

20 000

Обои

6 рулонов

700

4200

Потолочная плитка

140 шт.

6

840

Напольный плинтус

24 м

40

960

Ковролин

35 м²

700(погонный метр)

5600

Сопутствующие материалы

2000

Шторы

6 м

400

2400

Витрина

2 шт.

3000

6000

Примерочная

2 шт.

1500

3000

Лампа дневного света

12 шт.

150

1800

Вешалка для одежды

2 шт.

2000

4000

Зеркало

3 шт.

1500

4500

Вешала

10 шт.

100

1000

Манекен

15 шт.

500

7500

Стол

2 шт.

3000

6000

Стул

4 шт.

500

2000

Отпариватель

1 шт.

3000

3000

Кассовый аппарат

1 шт.

17000

17000

Швейная машинка

1 шт.

6000

6000

Непредвиденные расходы

7000

7000

Итого:

84 800

3.2 Организационный план

Данный раздел бизнес-плана должен быть посвящен системе управления фирмой и ее кадровой политики. Структура раздела может иметь следующий вид:

-организационная структура;

-ключевой управленческий персонал;

-профессиональные советники и услуги;

-персонал;

-кадровая политика фирмы;

-календарный план;

-правовое обеспечение деятельности фирмы.

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей.

 


       Рисунок 3.1- Организационная структура

В обязанности директора входит: выбор места расположения, оснащение его торговым оборудованием и подбор персонала. Заключение договора аренды помещения, предназначенного под магазин, проведение в нем ремонтных работ с четкой выдержкой выбранного стиля. Подбор торгового оборудования, удобного для размещения всего ассортимента товара и подходящего к различным товарам по высоте, ширине и длине, покупка и регистрация кассового аппарата и всех его сопровождающих документов, и подбор квалифицированного персонала;