Маркетинговые исследования по открытию свадебного салона «LOVE», страница 5

Мы являемся официальными представителями элитных московских салонов "Фея" и "Ирина-Люкс". В нашем салоне Вы всегда можете увидеть новые интересные модели.

В салоне в наличии всегда имеется более 300 моделей платьев, а также разнообразный выбор моделей на заказ. Сроки исполнения заказа от 4-х до 12-ти недель. Размеры от 42 до 56.»

«Свадебный салон "Флер" работает в индустрии свадебной и вечерней моды с 1992 года и является одним из ведущих свадебных салонов Москвы.
Свадебный салон "Флер" является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ всемирно известных коллекций свадебных платьев: "Sincerity", "Justin Alexander", "Ian Stuart"- Англия, "Demetrios", "Cosmobella" - США.»

 В результате проведенных исследований были сделаны выводы о том, что внутренняя среда предприятия готова к расширению своей деятельности и открытию магазина. Во внешней среде, по результатам исследований, не было барьеров для расширения специализации предприятия и вхождения его на розничный рынок.

Далее был проведен стратегический анализ предприятия, вследствие чего еще раз подтвердилось отсутствие разрыва между целями предприятия и его возможностями, а также выявлена возможность увеличения товарооборота при снижении издержек обращения, что достигалось за счет укрупнения поставок реализуемой продукции. Так, например, при поставках свадебных платьев в количестве 10 шт. из Москвы затраты будут равны 27 тыс. р., а товарооборот 68-70 тыс. р.

После проведения всех анализов формируется стратегия деятельности предприятия по открытию розничного магазина на 2007год, состоящая из:

общей стратегии (стратегии роста), в которой указана роль каждого подразделения, а т.к. число работников салона невелико (4 человека), то роль каждого работника расписана.

Например, менеджер по продажам работает с поставщиками,  занимается закупками и ищет рекламодателей. Продавец - консультант, занимается торговым залом, организовывает выкладку товара и работает, непосредственно с покупателями. Бухгалтер, занимается финансовой частью предприятия. Швея, занимается подшивкой, шитьем свадебных нарядов.

Все это приведет к более слаженной работе и даст и положительный результат для предприятия.

 3 Разработка бизнес-плана вновь создаваемого предприятия по оказанию                             свадебных услуг

  3.1 Производственный план

  Для того чтобы открыть свадебный салон, нужно, в первую очередь выбрать помещение. Так как салон будет ориентирован на жителей Ленинского округа, было принято решение  открыть его именно там. Но, в  связи с отсутствием  собственного помещения, возникла необходимость арендовать помещение, которое находилось бы в центре Дземог. Но так как арендная плата в центре Дземог очень высока, было найдено помещение за более низкую плату.

  Помещение находится в двухэтажном здании, на втором этаже. Здание хорошо просматривается с пр. Победы, пр. Дворцовый, ул. Московская, тем самым привлекая внимание не только проходящих мимо людей, но и водителей, людей, едущих в автобусах. Помимо свадебного салона, в этом здании будут располагаться парикмахерская и косметический кабинет.  Помещение состоит из одной комнаты, общей площадью 35 м². Комната хорошо освещена естественным светом, т.к. в ней находится два  больших окна.  При входе на второй этаж расположен большой холл, где будет находиться администратор.

   Для того чтобы открыть салон необходимо произвести ремонт помещения: покрасить окна, поменять электропроводку, выравнить стены и поклеить на них обои, поклеить потолочную плитку, постелить ковролин. Все это делается для того, чтобы создать домашнюю обстановку, войдя в которую покупатель будет чувствовать себя уютно и комфортно.

   Так же, помимо парикмахерской, косметического кабинета и свадебного салона, будет арендовано помещение площадью 6 м², в котором будет располагаться швейный цех. При необходимости ушить, расшить, подогнать по фигуре платье, специально нанятая швея будет этим заниматься.