Маркетинговые исследования по открытию свадебного салона «LOVE», страница 11

Также параллельно изучению потенциальных покупателей происходит анализ конкурентов рынка свадебных услуг всех розничных магазинов г. Комсомольска-на-Амуре.

В процессе проведенного исследования выявилось, что в нашем городе существует 4 свадебных салона, («Пани Мода», «Мон-ами», «Венеция» и «Невеста») и 2 торговые точки со свадебным ассортиментом, расположенные в ТЦ Сингапур и ТЦ Платинум. Специализация салонов  продажа и прокат свадебных платьев и аксессуаров. Стало известно, например, что салон «Мон-ами», расположенный на Центральном рынке, является филиалом свадебного салона «Пани мода», расположенном на площади Ленина, что уже немного увеличивает наши шансы в конкуренции, ведь их ассортимент схож. Этот салон для нас более конкурентоспособный, т.к. он на рынке уже более восьми лет, в нашем городе он  зарекомендовал себя и первоначально покупатели обращаются в этот салон. Свадебные салоны «Невеста» и  «Венеция» представляют менее значимую конкуренцию, анализируемого предприятия. Если салоны «Мон-ами» и «Пани мода» пополняют свой ассортимент каждый месяц, то эти салоны делают это намного реже и поэтому их товар становиться не актуальным и  не модным, ведь на свадебные платья тоже есть своя мода, как и на любую другую вещь.

Остальные же 2 торговые точки (расположенные в ТЦ Сингапур и ТЦ Платинум ) специализируются только на продаже свадебных платьев. Помещения  в них маленькие, и из-за этого неудобная выкладка товара, она не дает возможности изучить весь ассортимент товара.

После проведенных маркетинговых исследований были произведены расчеты финансовых потоков, были рассчитаны доходы и убытки.  Годовой доход составил 2 184 000 р., а расход 1 102 534,08, из чего чистая прибыль составит 1 081 799,92 р.

Из проведенных расчетов и проделанной работы видно, что данный  проект будет приносить прибыль и займет определенный сегмент на рынке г. Комсомольска -на- Амуре.

Список использованных источников

1 Щегольцов, В.А., Таран В.А Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ под ред. В.А. Щегорцова-  М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2005.-447с.

2 Маркетинг/ под ред.Н.Д. Эриашвили.-2-е издание. перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-623с.

3 Голубков, Е.П.Основы маркетинга. Учебник-М.: издательство «Финпресс», 1999.-656с.

4 Романов, А.Н. Маркетинг: Учебник –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560с.

5 Деловое планирование. Учебное пособие/ под ред. В.Н.Попова-М.: Финансы и статистика, 1997.-368с.

6 Бринк, И.Ю., Савельева, Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика/Серия «Учебники, учебные пособия»-Ростов н/Д: Феникс,2002.-384с.

7 Бекетова, О.Н, Найденков, В.И. Бизнес-план, теория и практика- М.:

издательство «Альфа- Пресс», 2004.-272с.

            8 Авдокушин, Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебное пособие.-М.: ИВЦ «Маркетинг», 1997.

            9 Денисов, Б.Ю. Фритредерство и протекционизм./Российский экономический журнал.-1997.-№2

            10 Буглай, В.Б., Ливенцев, Н.Н. Международные экономические отношения: Учеб.пособие./Под ред.Е.Е. Ливенцева.-М.: Финансы и статистика, 1997.

            11 Бункина, М.К., Семенов, В.А.Макроэкономика (Основы экономической политики).-М.: Финансы и статистика,1997.

            12 Герчикова, И.Н. Международное коммерческое дело.-М.: Финансы и статистика,1996.

            13 Киреев,Д.П. Международная экономика. –М.: Международные отношения, 1997. Т1.

            14 Баранова, Е.Т. Современная международная торговля: спецкурс/ Российский экономический журнал.- 19998.-№6, 7-8,9-10.

            15 Курс экономической теории./Под ред. М.Н.Чепурина.Киров.-1996.

            16 Линдерт, П.Х. Экономика мирохозяйственных связей.-М.: Прогресс,1992.

             17 Мировая экономика./Под ред. В.К. Ломакина.-М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.

             18 Носкова, И.Я, Максимова, Л.М. Международные экономические отношения.-М.: ЮНИТИ, 1995.

             19 Основы внешнеэкономических знаний./Под ред.И.П. Фаминского.-М.: Международные отношения,1994.