Маркетинговые исследования по открытию свадебного салона «LOVE»

Страницы работы

Содержание работы

1.  Цели проекта и общие исходные данные:

Основной целью создаваемого предприятия является получение прибыли, однако, предприятие по обеспечению жилищно-коммунальных услуг является среднего уровня доходности. Деятельность ООО «Благоустройство» будет направлена как на объекты жилищного массива, так и на торгово-промышленные объекты.

Целью моего проекта является открытие свадебного салона. Название салону уже придумано. Свадебный салон будет назван «LOVE», что с английского языка переводиться, как «Любовь». Из названия сразу понятно, что  речь идет о любви, а где любовь, там и свадьба. Специализация салона будет заключаться в розничной продаже и прокате свадебных платьев и аксессуаров к ним.

Свадебный салон «LOVE», в лице индивидуального предпринимателя Столяровой Екатерины Юрьевны (далее именуемое, как ИП Столярова), будет расположен по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Победы, д. 43/3. При исследовании рынка и выбора места расположения магазина было решено открыть салон в Ленинском округе (на Дземгах), т.к. торговых точек с такой специализацией на Дземгах больше нет. Под магазин будет арендована часть не жилого двухэтажного здания, свадебный салон будет расположен на втором этаже.  Здание находится почти на въезде в Ленинском округе, это место выбрано по нескольким причинам, одна из самых важных – стоимость арендуемого помещения, следующая – в этом же здании будет расположен косметический салон, парикмахерская, солярий. Из чего следует, что придя в салон за покупками, невеста тут же может воспользоваться услугами парикмахера или косметолога, и наоборот, придя в парикмахерскую, люди узнают о существующем салоне и в итоге рассказывают своим знакомым.

По масштабам своей деятельности свадебный салон  будет относиться к предприятиям второго уровня (регионального масштаба). Зона влияния на рынке услуг торговой деятельности – г. Комсомольск-на-Амуре, Комсомольский район. По содержанию деятельности анализ комплекс закупочно-сбытовых операций с переходом права собственности на товар.

Методом продажи выбрано индивидуальное обслуживание каждого покупателя через прилавок, плюс работа под заказ конкретного наряда для покупателя.

2. Срок ожидаемой деятельности проекта:

3. Результаты маркетинговых исследований:

Маркетинг - это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.

В настоящее время вся рыночная деятельность любой прогрессивно развиваю­щейся компании, в частности, формирование всех разделов бизнес-плана, проис­ходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе широкомасштабного использования всего колоссального потенциала маркетинга.

Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей.

Свадьба - это такое торжество, которое происходит раз в жизни (как хочется думать), люди к вопросу о покупки платья и организации этого праздника относятся щепетильно и акцентируют внимание не только на красоте, но и на стоимости товара, и предлагаемых услугах. И поэтому они посещают все свадебные салоны  нашего города, и наш салон, в этом случаи, не должен быть исключением. По этой причине мы должны будем постоянно пополнять свой ассортимент, дабы привлечь тем самым  покупателей.

Клиентами салона будут являться люди, готовящиеся к бракосочетанию. В основном покупателями  становятся молодые люди среднего уровня дохода. Еще покупателями являются  девочки-школьницы выпускных классов, они приобретают вечерние платья для выпускных вечеров. Число потенциальных покупателей в среднем  должно достигать 5 человек в день, из расчета,  что в городе проживает 278 000 человек, примерно 5 000 молодых людей в год, готовящихся к свадьбе. Из этого, можно сделать выводы, что в наш салон из 5 000 потенциальными покупателями станут  480 человек в год. Т.к. свадебный салон находится на Дземгах, следовательно, и покупателями в основном будут, являются жители Ленинского округа.

Ассортимент реализуемой продукции будет  формироваться исходя из потребностей покупателей и наличия ее на складах поставщиков.

По исследованиям рынка, проводимыми мной, более спрашиваемыми и продаваемыми товарами, являются украшения для невесты: платья, фаты, венки, перчатки и бижутерия. Таким образом, в салоне это должно присутствовать постоянно.  Плюс к нарядам было решено завозить украшения на машины, для дальнейшего проката свадебных кортежей и украшений для залов.

С такси «Flash» будет заключен договор для предоставления  машин с водителем, также для свадебных картежей. Заключим договор с парикмахером, для выполнения свадебных причесок, с оператором фото- и видео- съемки, и тамадой. Все это должно привести к пополнению численности клиентов.

 Еще при изучении спроса покупателей были получены данные о том, когда свадьбы проводятся чаще. Выяснилось, что сезон свадеб начинается  весной и продолжается до середины осени, зимой свадеб меньше и в основном они происходят по причине беременности, значит,  на зиму нужно закупать, в основном, закрытые платья и платья для беременных, а вот  летом все происходит наоборот. Аксессуары пользуются спросом постоянно, но все равно объем закупок летом должен быть больше, потому что лето - свадебный сезон. 

Похожие материалы

Информация о работе