Анализ управления оборотными средствами предприятия ОАО «Комсомольск-на-Амуре авиационное производственное объединение»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

интеграции предприятий авиастроительного комплекса Российской Федерации деятельность ОАК вступила в практическую фазу. В частности, уже ведется работа по формированию уставных и внутренних документов.  

Кроме того, в 2005 году были приняты и реализованы решения  об усилении государственной поддержки лизинга и НИОКР.

Заключено соглашение на поставку компании 'Аэрофлот' нового российского самолета RRJ; проведена сертификация и внедрение в эксплуатацию нового дальнемагистрального самолета Ту-204-300.

 Возможность осуществлять эффективное проектное управление созданием продукции с длительным производственным циклом требует долгосрочного финансового планирования. Первый шаг в рамках бюджетного планирования - трехлетний - в этом направлении он уже сделан.

Система действий по управлению развитием в авиапроме показала перспективность учета тех внутренних межотраслевых кооперационных связей, которые возникают в связи с модернизацией и производством новых моделей.

Меры, которые уже зарекомендовали себя в авиапроме, будут адаптироваться и применяться к управлению развитием  в других отраслях. Особенно там, где важна четкая ориентация на активное позиционирование на глобальном рынке.

 Подобный подход актуален  и для тех отраслей промышленности, которые ориентированны на удовлетворение растущего внутреннего спроса.

Развитие российского авиапрома невозможно без частного капитала, считает президент Национального инвестиционного совета, председатель правления Национального резервного банка Александр Лебедев /108/.

Александр Лебедев считает, что в авиастроении как можно скорее должен появиться частный капитал, причем в будущем именно ему должна принадлежать бόльшая часть авиапрома. Необходимо создать несколько крупных корпораций, консолидировать отрасль и начать ее вывод из состояния стагнации. Сейчас в стране 220 предприятий авиапрома, на всех выделяется 250 млн. долл. в год, объем производства составляет около 200 млн. долл. в год.

"За эти деньги можно только чертежи создать", - утверждает Александр Лебедев. Если до распада СССР производилось до 150 самолетов в год, то сейчас – 1-3 машины в год, причем на одном из лучших авиазаводов страны – воронежском (именно ему было поручено собрать президентский самолет) – половину продукции составляет ширпотреб.

"Непонятна политика государства в области налогообложения авиапрома, - считает Александр Лебедев. - Из каждых двух выделенных отрасли рублей она забирает назад один рубль, то есть 50 процентов". Авиационная промышленность - важнейший фактор развития экономики, генератор идей и прогресса, и во всем  мире принято эту отрасль от больших налогов освобождать, подчеркивает Александр Лебедев. В авиационной отрасли очень сложно и дорого возвращать утраченные позиции. Для нашего авиапрома тревожный сигнал звучит уже давно, частный капитал необходимо привлекать немедленно, заключает Александр Лебедев

Похожие материалы

Информация о работе