Техническая эксплуатация средств ЖАТ с истекшими сроками амортизации

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Техническая  эксплуатация  средств ЖАТ  с  истекшими  сроками  амортизации

Общие положения

Различают по край ней мере два срока технической эксплуатации средств ЖАТ:

- амортизационный ТА,  в течении которого устройства системы ЖАТ полностью вырабатывают свой ресурс и система должна заменяться новой за счет средств, накопленных во время её эксплуатации (амортизационных отчислений);

           - фактический  ТФ, который  в силу различных причин, как правило, отличается, иногда значительно, от ТА.

ТФ      ТА,

 
 


То есть на практике:                     

ТФ  > ТА,

 
 


а в целом ряде случаев:                   , .

Это даёт возможность ставить вопрос продления сроков ТЭ средств ЖАТ сверх нормативных значений.


Для технически обоснованного принятия решения о возможности дальнейшей эксплуатации средств ЖАТ:

·  с истекшими амортизационными сроками;

·  подвергшихся непредусмотренной в нормативной или технической документацией воздействиям, 

используются:

 «Методические указания по оценке состояния систем СЦБ и их элементов». – М. «ТРАНСИЗДАТ», 2001 г. – 64 с.

Данные Указания содержат критерии оценки морального старения систем и устройств ЖАТ и физического износа их элементов, которые должны учитываться при решении вопроса о «судьбе» этих  средств ЖАТ.

Для оценки фактического состояния устройств и систем ЖАТ с истекшим сроком амортизации и решении их дальнейшей судьбы в службе АТ железной дороги создаются рабочаяи квалификационная комиссии.

Похожие материалы

Информация о работе