Введение организационно-деятельностных игр в учебный процесс университета, страница 12

10.  Аронов А.М., Хасан Б.И. Опыт разработки ОДИ для решения задач педагогического и учебного самоопределения. // Межвузовский сборник. Прикладная психология, КГУ, Красноярск, 1990, с 130-136

11.  Возможные миры. Инициация творческого мышления. // Учебное пособие по педагогике для преподавателей вузов, учителей, студентов и старшеклассников. Красноярск 1994, 146с

12.  Зинченко А.П. ст. «Принципиальное задание на продолжение реформирования сферы образования в РФ» // Журнал «Кентавр» № 35, 2005г

13.  Зинченко А.П. Игровая педагогика (Система педагогических работ Школы Г.П. Щедровицкого) // Журнал «Кентавр», №25

14.  Зуева Н.Т. Профессиональное самоопределение старшеклассников (тезисы). // Доклады всероссийской научной конференции 1997г., Набережные челны

15.  Каспржак А.Г., Логинова О.Б., Поливанова К.Н. Стандарт образования: история разработки и итоги. // Научно – образовательный журнал «Вопросы образования», ГУ-ВШЭ, Москва, 2004, №3

16.   Каспржак А.Г., Митрофанов К.Г., Поливанова К.Н., Соколова О.В., Цукерман Г.А. Российское школьное образование: взгляд со стороны. // Научно – образовательный журнал «Вопросы образования», ГУ-ВШЭ, Москва, 2004, №1

17.  Копытов А.Г. Формирование мотивации и организация ценностного самоопределения студентов. // Межвузовский сборник «Прикладная психология: опыт и перспективы», КГУ, Красноярск, 1990

18.  Куприянов Б.В. Организация и методика проведения игр с подростками. // Москва, Владос, 2001

19.  Наумов С.В. Организационно – деятельностные игры. // Журнал «Природа», 1987, №4

20.  Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. // Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., доп.–М.: Азбуковник, 1999

21.  Пидкастый П.И. Требования, предъявляемые к обучающимся в вузах. // Научно – теоретический журнал «Педагогика», изд-во Педагогика, Москва, 2005, №3

22.  Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике. //Журнал «Вопросы психологии», 1991, №2

23.  Хасан Б.И. Игра как средство организации конфликта для целей учебной деятельности. //Методологическое и психологическое обеспечение перестройки управленческой деятельности. Уфа, 1987

24.  Чернышева Проблемы формирования профилированных классов в условиях средней школы. // Материалы Ⅳ городской научно – практической конференции, М, 2005

25.  Чистякова А.П. Игровое имитационное моделирование. //Москва: ВНМЦ им. Н.К. Крупской, 1989

26.  Щедровицкий Г.П. Избранные труды // М.: Шк. Культ. Полит, 1995, с. 800

27.  Щедровицкий Г.П. Игра и детское общество. //Избранные труды. М:1995

28.  Щедровицкий Г.П., Котельников С.И. ОДИ как новая форма организации и метод развития коллективной мыследеятельности. //Труды семинара. ВНИИ системных исследований. Москва, 1983

29.  Щедровицкий Г.П., Надеждина Р.Г. О двух типах отношений руководства в групповой деятельности детей. //Журнал «вопросы психологии», 1973, №5

30.  Щедровицкий П.Г Встреча с мыследеятельностью назначена на ОДИ. //Журнал «Самара», 2002

31.  Щедровицкий П.Г. Ситуация в области образования. //Учебные материалы ГЛШУ, КГУ, 2002

32.  Щедровицкий П.Г. СМД – методология и философия игры. //Материалы лекции, 1989

33.   Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды // М.: Педагогика, 1989, с. 560

34.  Эльконин Д.Б. Психология игры // 2-е изд., М.: ВЛАДОС, 1999, с. 360

35.  E-mail: info@psdp.ru «Без стратегии в образовательной политике и инвестиций в образование Россия не выдержит конкуренции с развитыми странами», 2005г

36.  WWW.NOVOPOL.RU «Образовательные приоритеты или Чего хочет Фурсенко», 2005г

37.  E-mail: info@24ru.ru «Общественный центр "Объединение"». Наш Красноярский край №6, тема номера: Оксфорд и Гарвард будут завидовать Красноярску