Строительство микропроцессорной централи­зации ЭЦ-ЕМ на станциях Назия и Жихарево на базе Управляющего Вычис­лительного Комплекса

Страницы работы

99 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1 Система микропроцессорной автоблокировки с тональными рельсовыми цепями, централизованным размещением оборудования на базе управляющего вычислительного комплекса УВК РА (АБТЦ-ЕМ)

1.1 Основные положения

1.1.1 Введение

Рабочий проект по титулу «ЭЦ и автоблокировка станций Жихарева и Назия с прилегающими перегонами Октябрьской железной дороги» разрабо­тан ОАО «РАДИОАВИОНИКА» на основании задания на проектирование, утвержденного заместителем Департамента сигнализации, централизации и блокировки Талалаевым В.И. 27 февраля 2001 года, а так­же на основании предоставленных службой сигнализации, централизации и блокировки Октябрьской железной дороги «Технических условий на проек­тирование устройств ЭЦ-ЕМ и АБТЦ на участке Мга - Назия - Жихарева ­Войбокало », утвержденных Заместителем начальника Октябрьской желез­ной дороги Зиннером В.И., 10 мая 2001года.

В проекте использованы материалы изысканий, выполненные бригадой проектировщиков института ГИПРОТРАНСИГНАЛСВЯЗЬ и специалистов ОАО «РАДИОАВИОНИКА».

Заданием определены к строительству микропроцессорная централи­зация ЭЦ-ЕМ на станциях Назия и Жихарево на базе Управляющего Вычис­лительного Комплекса и автоблокировка АБТЦ-ЕМ на прилегающих перегонах с реализацией зависимостей автоблокировки в УВК РА разработки ОАО «РАДИОАВИОНИКА».

1.1.2 Характеристика участка

Участок Мга - Назия - Жихарево - Войбокало Октябрьской железной дороги протяженностью 43 километра, расположен в границах Ленинградской области и включает в себя перегоны:

- Мга - Назия, протяженностью 18километров;

- Назия - Жихарево, протяженностью 13 километров;

- Жихарево - Войбокало, протяженностью 12 километров;

В участок включены станции Назия 8 стрелок и станция Жихарево 18 стрелок.

Перегоны Мга - Назия, Назия - Жихарево, Жихарево - Войбокало обо­рудованы трехзначной, двухпутной числовой кодовой автоблокировкой.

Станции Жихарево и Назия оборудованы электрической централизаци­ей, установленный срок эксплуатации которой закончился.

1.1.3 Показатели проектируемых устройств

         В проекте реализованы следующие научно-технические достижения и

 ресурсосберегающие мероприятия:

- микропроцессорная электрическая централизация ЭЦ-ЕМ на базе УВК РА, на станциях Назия и Жихарево;

- рабочее место (РМ) ДСП с резервным пультом управления и АРМ ШН на станциях Назия и Жихарево;

- совмещенные устройства электропитания ЭЦ и автоблокировки;

- необслуживаемые станционные аккумуляторные контрольные ба­тареи;

- устройства автоблокировки на прилегающих перегонах с центра­лизованным размещением аппаратуры, без изолированных стыков на перегоне, с рельсовыми цепями тональной частоты;

- на станциях рельсовые цепи тональной частоты с наложением АЛСН 50 Гц;

- устройства автоматического речевого оповещения работающих на путях.

1.1.4 Проектируемые устройства

Проектом предусмотрена полная замена существующего перегонного оборудования СЦБ.

1.1.4.1 Перегонные устройства СЦБ

Рабочий проект перегонных устройств, предусматривает:

- замену существующих устройств двух путной кодовой трехзначной автоблокировки на автоматическую блокировку с тональными рельсо­выми цепями без изолирующих стыков с проходными светофорами, с централизованным размещением аппаратуры. С организацией движе­ния поездов в обоих направлениях. В правильном направлении по сигналам проходных светофоров и АЛСН, в неправильном направлении по сигналам АЛСН. Размещение релейной аппаратуры АБТЦ перегонов Мга - Назия и На­зия - Жихарево осуществляется на станции Назия, с реализацией зави­симостей автоблокировки в УВК. Размещение релейной аппаратуры АБТЦ перегонов Назия - Жихарево и Жихарево - Войбокало осущест­вляется на станции Жихарево, с реализацией зависимостей автоблоки­ровки в УВК. На перегоне Назия - Жихарево, по станциям Назия и Жихарево предусматривается переход с устройств АБТЦ с релейными зависимостями на устройства АБТЦ-ЕМ с реализацией зависимостей в УВК, на период опытной эксплуатации. После окончания опытной экс­плуатации устройства АБТЦ с релейными зависимостями сохраняются в качестве резерва. Для перегонов Мга - Назия и Жихарево - Войбока­ло данный переход на резервные устройства АБТЦ с релейными зави­симостями не предусматривается;

- Оборудование участка Мга - Войбокало системой автоматического управления тормозами (САУТ-ЦМ);

- Модернизацию переездных устройств и устройств четырех проводной схемы смены направления с защитой от подпитки проводов контроля свободности перегона от постороннего источника питания по каждому из путей.

В состав устройств автоблокировки входят:

- передающие и приемные устройства рельсовых цепей с частотой сиг­нального тока в диапазоне 420-780 Гц (ТРЦ-З);

- пусковые устройства числовой АЛС;

- устройства управления огнями светофоров;

- линейные цепи;

- устройства электропитания и кабельная сеть.

Для обеспечения бесперебойной работы устройств автоблокировки при повреждении кабеля, организация цепей СЦБ предусмотрена посредством прокладки магистральных кабелей СЦБ по каждому пути отдельно в разных траншеях. В качестве магистрального кабеля СЦБ используется кабель СБЗПУ парной скрутки, с учетом обязательного соблюдения парности жил при монтаже. Кроме цепей СЦБ в магистральном кабеле СЦБ предусмотрена организация связи с местом аварии (АВС).

Похожие материалы

Информация о работе