Строительство микропроцессорной централи­зации ЭЦ-ЕМ на станциях Назия и Жихарево на базе Управляющего Вычис­лительного Комплекса, страница 22

-  Защита цепей питания ламп проходных светофоров автоблокировки от перегрузок при коротком замыкании в кабельной линии;

-  Отключение устройств, питающих рельсовые цепи и светофоры перегона при неисправном состоянии кабельных линий;

-  Включение разрешающего показания проходного светофора автоблокировки (с контролем свободности всех рельсовых цепей блок-участка, ограждаемого этим светофором, и защитного участка к нему, а также выполнения условий логической последовательности занятия и освобождения всех рельсовых цепей блок-участка и защитного участка движущимся поездом (деблокирование));

-  Блокирование запрещающего сигнального показания проходного светофора автоблокировки и выходного светофора станции (блокирование блок-участка), в т.ч. и при прекращении шунтирования под поездом рельсовых цепей блок-участка, ограждаемого этим светофором;

-  Блокирование кодового сигнала АЛС (АЛСН или АЛС-ЕН) «КЖ» в рельсовых цепях блок-участка, находящегося на перегоне по отношению установленного направления движения перед заблокированным блок-участком;

-  Блокирование смены направления движения поездов на пути перегона после фиксации установки маршрута отправления (или предварительного замыкания (блокирования) первого участка удаления при отправлении без установки маршрута) на этот путь перегона или после фиксации занятости или блокирования любого блок-участка этого пути перегона;

-  Деблокирование смены направления движения поездов на пути перегона после его освобождения при условии деблокирования блок-участков этого пути перегона и отсутствия установленного маршрута отправления (или предварительного замыкания (блокирования) первого участка удаления при отправлении без установки маршрута на этот путь перегона);

-  Перекрытие разрешающих сигнальных показаний ближайших к охраняемому переезду проходных светофоров автоблокировки на запрещающие показания при включении на переезде заградительной сигнализации;

-  Снятие кодирования рельсовых цепей в зоне размещения охраняемого переезда при включении на переезде заградительной сигнализации.

2.2.2.7 Работа с архивом РМ ДСП

2.2.2.7.1 Режимы работы с архивом

Работа с архивом ПЭВМ РМ ДСП возможна в следующих режимах:

-  Текстовая расшифровка архива;

-  Воспроизведение технологической ситуации в виде анимации мнемосхемы пути перегона на мониторе ПЭВМ.

Режим текстовой расшифровки предназначен для анализа архива в виде стандартных текстовых сообщений на экране ПЭВМ с указанием времени каждого события. Текстовая расшифровка может быть полной или частичной, в зависимости от заданной настройки.

Режим воспроизведения технологической ситуации с использованием анимации дает возможность просмотра содержимого архива в естественном виде на экране ПЭВМ. При этом существует возможность изменения скорости просмотра, многократного повторного воспроизведения и т.д.

2.2.2.7.2 Расшифровка архива
 2.2.2.7.2.1 Запуск программы расшифровки

Расшифровка архива производится следующим образом:

Необходимо включить ПЭВМ, архив которой необходимо расшифровать. Если эта ПЭВМ уже включена и задействована в управлении, на ней вводится управляющая директива сдачи дежурства «СДД».

Через несколько секунд после включения (перезапуска) ПЭВМ на экран дисплея выводится запрос:

"Задайте режим работы:  (0 - штатная работа,  1 - текстовая расшифровка архива,           4 – воспроизведение поездной ситуации в виде картинки)"

Нажатием клавиш «1», «4» и «Enter» выбирается требуемый режим расшифровки архива. После этого для каждого из выбранных режимов на экран ПЭВМ выводятся запросы для настройки параметров расшифровки.

 2.2.2.7.2.2 Текстовый режим расшифровки архива

При выборе текстового режима расшифровки на экран ПЭВМ последовательно выводятся запросы об интервале времени, требующем расшифровки:

« – введите начальную дату (дд-мм): »,

« – введите начальное время (чч-мм): »,

« – введите конечную дату (дд-мм): ».