Система микропроцессорной автоблокировки с тональными рельсовыми цепями, централизованным размещением оборудования на базе управляющего вычислительного комплекса УВК РА (АБТЦ-ЕМ) для централизованного управления проходными светофорами

Фрагмент текста работы

Размещение аппаратуры осуществляется на станциях, ограничивающих перегон, в транспортабельных модулях или на постах ЭЦ. При этом возможны следующие варианты:

-  Размещение всей аппаратуры системы на одной станции, ограничивающей перегон (при длине перегона не более 9 км);

-  Размещение аппаратуры на двух соседних станциях, ограничивающих перегон (при длине перегона, не позволяющей управлять всеми объектами автоблокировки с одной станции, но не более 18 км);

-  Размещение аппаратуры на двух соседних станциях, ограничивающих перегон, и в 1 - 3 промежуточных транспортабельных модулях, устанавливаемых на перегоне (при длине перегона свыше 18 км).

Система АБТЦ-ЕМ применяется как самостоятельно (в сочетании с релейной ЭЦ), так и при совмещении в одном УВК РА с системой микропроцессорной централизации ЭЦ-ЕМ. В этом случае стыковка между двумя системами осуществляется по внутренним массивам.

Комплекс устройств системы АБТЦ-ЕМ в пределах места централизованного размещения оборудования независимо от варианта размещения аппаратуры включает:

-  управляющий вычислительный комплекс УВК РА с пультом инженера-электронщика;

-  технические средства рабочего места оператора (дежурного по станции);

-  релейно-контактные устройства управления объектами АБТЦ;

-  стыки сопряжения с системами ЖАТ верхнего уровня (ДЦ, ДК).

Кроме того, в пределах места централизованного размещения оборудования АБТЦ-ЕМ располагаются установленные для системы комплекты ЗИП.

На посту ЭЦ может располагаться также комплект органов управления и контроля электромеханика, который образует автоматизированное рабочее место ШН (технические средства АРМ ШН). Подробное описание устройства и работы рабочего места электромеханика представлено в Руководстве по эксплуатации на АРМ ШН.

Напольное оборудование объектов управления и контроля, применяемое в системе АБТЦ-ЕМ (напольное оборудование светофоров и переездов), не претерпевает изменений по сравнению с существующим оборудованием, серийно производящимся заводами МПС.

Общая структурная схема системы АБТЦ-ЕМ приводится в Приложении А к настоящему документу.

В зависимости от количества управляемых объектов выпускаются различные исполнения УВК (см. РЭ на УВК-РА части 1-3: ЖРГА.468332.001-01 РЭ, ЖРГА.468332.001-01 РЭ1, ЖРГА.468332.001-01 РЭ2). Пример обозначения исполнения УВК при заказе и в документации: УВК РА ЖРГА.468332.001-01, УВК РА ЖРГА.468332.001-01 ТУ, ОКП 31 8562.

Документация на УВК РА выполнена базовым способом: кроме документов, подготовленных под конкретное исполнение, существуют базовые документы, толстыми линиями в которых отображается та часть оборудования, которая присутствует во всех исполнениях изделия.

Функционально различные модификации системы АБТЦ-ЕМ на базе УВК РА не предусматриваются.

1.1.4  Устройство и работа

Система АБТЦ-ЕМ предусматривает решение средствами микропроцессорной техники задач интервального регулирования движения поездов на перегоне (ИРДП) с целью обеспечения безопасности движения поездов.

Средствами микропроцессорной техники обеспечена реализация всех функциональных задач автоблокировки, необходимых для безопасного управления технологическим процессом движения поездов на перегоне, в т.ч. автоматического блокирования и деблокирования проходных светофоров, открытия и выбора показаний проходных светофоров, контроля последовательного занятия и освобождения рельсовых цепей перегона, кодирования рельсовых

Похожие материалы

Информация о работе