Размыкание неиспользованных частей маневровых маршрутов при угловых заездах

Страницы работы

Фрагмент текста работы

4.16. Размыкание неиспользованных частей маневровых маршрутов при угловых заездах

Размыкание части неиспользованного маневрового маршрута при угловом заезде производится схемой реле разделки Р с использованием реле отмены ОТ сигнальных блоков маневровых светофоров. При этом цепь включения реле ОТ проходит через фронтовой контакт 51–52 реле С, фронтовой контакт 71–72 реле Н, тыловые контакты 61–63, 81–83 реле КС и тыловой контакт 51–53 реле ИП (см. рис. 4.23).

Фронтовым контактом реле С и тыловыми контактами реле КС и ИП в цепи включения реле ОТ осуществляется проверка занятия поездом первой секции за светофором и участка приближения при открытом маневровом светофоре. После срабатывания реле ИП отключается питание реле ОТ, но оно удерживает свой якорь за счет замедления на отпускание, создаваемого конденсатором 500 мкФ.

Подача питания в неиспользованную часть маршрута при угловом заезде по данному светофору осуществляется в блоке типа МI через фронтовой контакт 51–52 реле Н и 81–82 реле С. Импульс разделки неиспользованной части маршрута в этом случае определяется замедлением на отпускание реле С и ОТ. Подача питания в схему реле Р при угловом заезде по светофору противоположного направления движения, когда данный светофор открывался для протягивания маневрового состава, во всех типах маневровых сигнальных блоков осуществляется через фронтовые контакты реле Н (61–62), реле ОТ (31–32), реле ИП (31–32) и тыловой контакт 51-53 реле КС. В этом случае импульс разделки неиспользованной части маршрута создается за счет замедления реле ОТ.

Питание М в конец маршрута подается соответствующим контактом реле КМ.

Для повторного открытия маневрового светофора, перекрытого при случайном наложении и снятии шунта на первую изолированную секцию за светофором, вследствие чего сработало реле ОТ, для выключении его в схему реле ОТ введен контакт реле МП.

Пример 5. Допустим, что требуется выгрузить материалы для ремонта пути у стрелки 5. Маневровый состав находится на пути 2П. Дежурный по станции задает маневровый маршрут по светофору Ч2 по плюсовому положению стрелки 7, минусовому положению стрелок съезда 3/5 и плюсовому положению стрелки 1 на участок пути 1АП. Окончательно замыкаются в этом маршруте секции 7СП, 5СП, 1-3СП и 1АП. Однако маневровый состав использует не все секции, заняв и освободив секцию 7 СП, он останавливается на секции 5СП, а после выполнения работ возвращается по светофору М7 на путь 2П. При таких передвижениях, называемых угловыми заездами, остаются замкнутыми секции 5СП, 1-3СП и 1АП. Для их размыкания используются схемы реле ОТ блока (М7, МI-М) и Р блоков (5СП, СП-М), (1-3СП, СП-М), (1АП, УП-М).

Для безопасного размыкания неиспользованных секций проверяется фактическое движение подвижного состава по открытому маневровому светофору в обратную сторону. В цепи реле ОТ контролируется: открытое состояние светофора М7 фронтовыми контактами реле Н и С; занятое

Похожие материалы

Информация о работе