Программа и методика эксплуатационных испытаний устройств опытного образца системы АБТЦ-ЕМ перегона Назия – Жихарево Октябрьской железной дороги, страница 3

При этом проверяется:

-  Взаимоувязка сигнальных показаний перегонных светофоров;

-  Взаимоувязка кодов АЛС блок-участков;

-  Блокирование и деблокирование блок-участков при прохождении поезда;

-  Выполнение зависимостей при нарушении целостности нитей ламп или коротком замыкании жил кабеля перегонных светофоров.

Для упрощения лучше имитировать движение короткого поезда, одновременно занимающего не более двух рельсовых цепей перегона. В процессе имитации движения поезда по перегону, для каждого светофора необходимо имитировать перегорание нитей ламп (для красного огня поочередное перегорание обеих нитей) и короткое замыкание жил кабеля.

2)        Проверка взаимоувязки показаний  предвходного светофора.

При этом проверяется:

-  Увязка сигнальных показаний предвходного светофора с показаниями входного светофора;

-  Перенос красного огня на предвходной при перегорании обеих нитей красного огня входного светофора;

-  Увязка кодирования участков приближения с показаниями входного светофора.

3)        Проверка зависимостей автоблокировки при отправлении поезда со станции.

При этом проверяется:

-  Правильность выполнения зависимостей при отправлении по разрешающему показанию выходного светофора;

-  Правильность выполнения зависимостей при отправлении по пригласительному показанию выходного светофора;

-  Правильность выполнения зависимостей при вводе управляющей директивы отправления без маршрута;

-  Правильность выполнения зависимостей без производства вышеуказанных действий.

4)        Проверка зависимостей автоблокировки при потере шунтовой чувствительности рельсовых цепей.

При этом проверяется:

-  Не разблокирование ранее заблокированных  при проходе поезда блок-участков при восстановлении шунтовой чувствительности;

-  Искусственное деблокирование не разблокированных блок-участков.

5)        Проверка зависимостей автоблокировки при индивидуальном блокировании и деблокировании блок-участков.

При этом проверяется:

-  Взаимоувязка сигнальных показаний перегонных светофоров.

-  Взаимоувязка кодов АЛС блок-участков.

6)        Проверка зависимостей автоблокировки при отправлении поезда по ключу-жезлу.

При этом проверяется:

-  Блокирование блок-участков по ключу-жезлу.

-  Деблокирование блок-участков после возвращения поезда на станцию.

7)        Проверка двухполюсного размыкания цепей.

Проверки осуществляются в соответствии с пунктом 2.7.9. Методики проверки устройств автоблокировки АБТ, ЦАБ и АЛСО перед включением в эксплуатацию.

8)        Проверка работы дублирующих реле и повторителей.

Проверки осуществляются в соответствии с пунктом 2.7.10. Методики проверки устройств автоблокировки АБТ, ЦАБ и АЛСО перед включением в эксплуатацию.

9)        Проверка работы реле направления.

Проверки осуществляются в соответствии с пунктом 2.7.11. Методики проверки устройств автоблокировки АБТ, ЦАБ и АЛСО перед включением в эксплуатацию.

10)      Проверка работы цепи контроля перегона.

Проверки осуществляются в соответствии с пунктом 2.7.12. Методики проверки устройств автоблокировки АБТ, ЦАБ и АЛСО перед включением в эксплуатацию.

11)      Проверка работы схемы контроля кабеля.

Проверки осуществляются в соответствии с пунктом 2.7.14. Методики проверки устройств автоблокировки АБТ, ЦАБ и АЛСО перед включением в эксплуатацию.

3.1     Программа проверки зависимостей по путям 1Ч, 2Ч перегона Назия-Жихарево.

3.1.1  Программа проверки зависимостей при проследовании поезда по путям перегона в правильном и неправильном направлениях движения

Проверяется контроль занятия и освобождения всех рельсовых цепей, работа всех светофоров, соответствие фактического показания светофоров требуемому, автоматическая  блокировка и деблокировка для каждого светофора, блокирование кодового сигнала «КЖ» в рельсовых цепях второго от хвоста поезда блок-участка, а также правильность соответствующей индикации на мониторе ПЭВМ РМ ДСП. Программа испытаний отображается в таблицах 1 и 3. Результаты проверок фиксируются  в таблицах 2 и 4.