Проверка условий безопасности движения поездов. Шины питания в БМРЦ. Полюса питания ламп светофоров

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Ответ на вопрос №1


В цепи реле КС проверяются следующие УБД:

Отсутствие отмены маршрута.

Свободное состояние стрелочных изолированных участков и участков пути в горловине станции.

Отсутствие заданных враждебных маршрутов в данной горловине станции.

Отсутствие заданных враждебных маршрутов в противоположной горловине станции на приемоотправочный путь.

Отсутствие маневровой работы с выездом на приемоотправочный путь в противоположной горловине станции.

Правильное положение стрелок.

В цепи реле НС проверяются следующие УБД:

Отсутствие включения пригласительного сигнала на входном светофоре.

Выполнение УБД множества U2.

Фактическое выключение замыкающих реле первой и последней секций маршрута.

Отсутствие задания враждебных маршрутов.

Фактическое замыкание секций маршрута.

Отсутствие искусственной разделки секций маршрута.

Правильное положение стрелок.

Фактическое исключение лобовых маршрутов с противоположной горловины станции.

Свободное состояние приемоотправочного пути.

Отсутствие на перегоне поездов, отправленных с ключом-жезлом.

Свободное состояние первого участка удаления.

Фактическое замыкание схемы смены направления на перегоне.

В цепи реле отмены проверяется:

Свободность отменяемого маршрута от подвижного состава.

Правильность нажатия начальной кнопки маршрута, подлежащего отмене.

Закрытое состояние светофора.

Свободность соответствующего комплекта выдержки времени.

Выдержка времени (6с, 75с, 3мин. 15с).

В цепях реле искусственной разделки проверяется:

Свободность блока выдержки времени (3мин. 15с).

Для безопасного размыкания неиспользованных секций проверяется фактическое движение подвижного состава в обратную сторону.

Ответ на вопрос №4


Шины питания в БМРЦ:

ПК (СПБ-К) полюс питания кнопочных реле.

ПН (СПБ-Н) используется для отмены набора.

ПГ (СПБ-Г) используется для отмены набора и перекрытия маневровых светофоров при отмене маршрутов.

МГ (СМБ-Г) используется для отмены набора и перекрытия поездных светофоров при отмене маршрутов.

ПБ (СПБ-Б) питание реле направления через контакты кнопочных реле всей станции.

ПР (СПБ-Р) отдельный полюс питания маршрутных реле, реле разделки и реле искусственного размыкания.

МИ (СМБ-И) отдельный полюс питания реле АКН, ПУ и МУ, который отключается при переходе на вспомогательное управление.

Группы шин:

Группа 1 (шины направления, питание к которым подключается при задании маршрута): Н; Ч; НМ; ЧМ; Н, Ч; Н, НМ; Ч, ЧМ; Н, Ч, НМ; Н, Ч, ЧМ

Группа 2 (шины направления, питание от которых отключается при задании маршрутов): ТЧ; ТН; ТЧМ; ТНМ

Группа 3 (шины направления, питание к которым подключается при вспомогательном управлении): ИЧ; ИН; ИЧМ; ИНМ

Ответ на вопрос №2


Множество U1 (УБД, проверяемые при переводе стрелок)

Контроль отсутствия стрелки в других ранее заданных маршрутах

Контроль свободного состояния ходовых секций

Контроль свободного состояния негабаритной стрелочной секции

Множество U2 (УБД, проверяемые при задании маршрута)

Контроль крайних положений ходовых стрелок

Контроль крайних положений охранных стрелок

контроль отсутствия передачи стрелок на местное управление

U1

Проверка отсутствия отмены устанавливаемого маршрута

Проверка отсутствия И. Р.

Контроль свободности п.о. пути

Контроль отсутствия лобовых маршрутов с противоположной стороны маршруту на этот путь

Проверка отсутствия ограждения п.о. пути

Контроль свободности первого путевого участка удаления при АБ

Контроль наличия ключа жезла в аппарате управления

Контроль правильности установления движения поездов на перегоне при АБ

Контроль свободности при ПАБ

Контроль соответствия сигнальных показаний установленному маршруту и инструкции по сигнализации на ж.д. РФ0

Контроль показаний при включении пригласительного сигнала

Контроль закрытого состояния враждебного маршрута

Контроль закрытого состояния заградительного светофора

Множество U3 (УБД, проверяемые при открытии светофора)

U2

Проверка замкнутости секций в заданном маршруте

Проверка фактического исключения лобовых маршрутов на один п.о. путь

Проверка фактического замыкания схемы смены направления при АБ

Проверка включенного сигнального показания на светофоре с выдержкой времени, достаточной для закрытия движущегося транспорта через переезд.

Множество U4

U2

U3

Множество U5 (УБД, контролирующее размыкание маршрута при движении поездного состава по его трассе)

Контроль крайних положений ходовых стрелок

Контроль крайних положений охранных стрелок

Защита замкнутых стрелок от преждевременного размыкания при наложении и снятии шунта.

Защита замкнутых стрелок от преждевременного размыкания при потере шунта на РЦ

Защита замкнутых секций от преждевременного размыкания при переключении фидеров питания.

Множество U6 : множество УБД контролируемых при отмене маршрута.

Множество U7 : множество УБД контролируемых при И.Р.

Ответ на вопрос №3


Поездные маршруты:

Мпп={SVп,{Sеп},{Stm},{RК},PP} : маршрут приема

Мпр={SVр,{Sеп},{Stm},{RК},PP} : маршрут передачи

Мпо={SVо,{Sеп},{Stm},{RК},VP} : отправления

Маневровые маршруты:

Мм={SVм,{Sеп},{Stm},{RК}}

Мм={SVм,{Sеп},{Stm},{RК},PP}

SV светофоры

St стрелки

Se секции

P приемоотправочные пути

V участки удаления

R внутрисекционные переезды

Ответ на вопрос №5


Полюса питания ламп светофоров:

1Ж : основная нить верхней желтой лампы

H1Ж : резервная нить верхней желтой лампы

О1Ж : обратный полюс верхней желтой лампы

З : основная нить зеленой лампы

РЗ : резервная нить зеленой лампы

ОЗ : обратный полюс зеленой лампы

К : основная нить красной лампы

РК : резервная нить красной лампы

ОК : обратный полюс красной лампы

2Ж : основная нить нижней желтой лампы

H2Ж : резервная нить нижней желтой лампы

О2Ж : обратный полюс нижней желтой лампы

Б : нить белой лампы

ОБ : обратный полюс белой лампы

Пост ЭЦ:

Полюса питания ламп выходных светофоров: ПХС, ОХС, ПХСМК

Полюса питания разрешающих ламп входных светофоров: ПХС, ОХС, ПХСМ

Полюса питания красных ламп входных светофоров : ПХРШ, ОХРШ

Релейный шкаф светофора:

ПХ-ОХ резервное питание переменным током через линейный трансформатор от имеющихся надежных источников электроснабжения.

ПБ-МБ местная аккумуляторная батарея

Похожие материалы

Информация о работе