Перспективная организационная структура хозяйства автоматики и телемеханики

Страницы работы

Фрагмент текста работы

подрядными организациями и производственными участками по ремонту средств ЖАТ.


2.6. Разделение процесса технической эксплуатации на три самостоятельных составляющих является составной частью общей политики реформирования ОАО РЖД, которая преследует следующие цели:

·  снижение удельных расходов на содержание инфраструктуры;

·  повышение качества услуг, оказываемых с использованием инфраструктуры, в том числе путём разработки и внедрения системы менеджмента качества для каждого инфраструктурного хозяйства;

·  создание организационно-правовых условий, способствующих извлечению дополнительной прибыли, росту капитализации ОАО «РЖД» и увеличению его инвестиционного дохода;

·  обеспечение финансовой прозрачности деятельности ОАО «РЖД» и формирование организационно-правовых условий для привлечения инвестиций.


2.7. Эти цели применительно к хозяйству Автоматики и телемеханики Дирекции инфраструктуры можно достичь за счет решения следующих задач:

·  На уровне центрального аппарата Дирекции:

o  Организация безопасной и надежной работы технических средств ЖАТ;

o  Обеспечение оперативного и методического руководства службами АТ, филиалами и сторонними организациями, участвующими в разработке, изготовлении, внедрении, техническом обслуживании, ремонте и утилизации средств ЖАТ;

o  Регламентация и организация разработки, изготовления, внедрения, технического обслуживания, восстановления и ремонта, эксплуатации и утилизации средств ЖАТ;

o  Проведение научно-технической политики, обеспечивающей решение задач по приоритетным направлениям;

·  На уровне Регионального центра диагностики и мониторинга инфраструктуры:

o  организация безопасной и надежной работы средств ЖАТ и устройств СЦБ;

o  проведение единой технической политики в находящихся в ведении службы структурных подразделениях;

o  обеспечение развития и модернизации производственных мощностей структурных подразделений на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, передовых технологий и передового опыта в хозяйстве.


2.8. По имущественному комплексу хозяйства АТ:

1.   Недвижимое имущество (здания постов ЭЦ, служебно-технические помещения, в которых располагаются устройства СЦБ и находится персонал различных дирекций и хозяйств ОАО "РЖД" (Ш,  Д, ЦСС и др.) передать на баланс Дистанций гражданских сооружений и возложить ответственность по их содержанию и учету на территориальный филиал ОАО "РЖД".

2.  Вагон-лаборатории автоматики и телемеханики, аппаратуру центров диагностики и мониторинга включить в имущественный комплекс Дирекции инфраструктуры.

3.  Машины и оборудование  СЦБ (замедлители вагонные с управляющей аппаратурой и трубопроводами, аппаратура механизированных и  автоматизированных горок, оборудование устройств КТСМ, ДИСК, УКСПС, автоматические устройства ГАЦ, АРС, АЗСР; аппаратура и устройства систем МПЦ, ЭЦ, ДЦ, АБ; системы контроля участков пути методом счета осей подвижного состава, светооптические системы, сигнализация автоматическая переездная, указатели маршрутные световые и положения на светоизлучающих диодах, устройства заграждения переезда, оборудование кабельное, напольное, постовое преобразователи статические для средств ЖАТ, приборы защиты устройств автоматики и телемеханики от опасных и мешающих влияний, дизель-генераторы ДГА, компрессоры различных типов, трансформаторы силовые электрические, источники бесперебойного питания), находящиеся на балансе дистанций СЦБ, включить в имущественный комплекс Дирекции инфраструктуры, сохранив их учет в дистанциях СЦБ.

4.  Инвестиции в средства диагностики и мониторинга состояния оборудования и устройств ЖАТ и прочие имущественные объекты, непосредственно используемые для обеспечения деятельности по текущему обслуживанию и ремонту оборудования и устройств ЖАТ, оставить в ведении Департамента ЦШ..

5.  Транспортные средства (автодрезины, автомотрисы, мотовозы, автомобили различных типов), агрегаты сварочные, средства измерения общего применения, инструмент, инвентарь, персональные компьютеры, находящиеся на балансе дистанций СЦБ сохранить в дистанциях СЦБ.

6.  Оборудование, станки, измерительные стенды, автомобили, траншеекопатели, тракторы, дрезины и т.д., имеющиеся в ремонтных мастерских, РТУ дистанций СЦБ передаются в Дирекцию по ремонту средств ЖАТ.

2.9.  Ключевые показатели для Дирекции инфраструктуры в части Департамента автоматики и телемеханики.

1.  Объемные (натуральные) – объем работы хозяйства автоматики и телемеханики в приведенных технических единицах.

2.  Стоимостные (бюджетные) – лимиты затрат на капитальный ремонт устройств СЦБ, выполняемый Дирекцией по ремонту средств ЖАТ.

3.  Качественные контрольные показатели – балловая оценка качества технического обслуживания устройств СЦБ, которая учитывает браки и отказы.

4.  Количественные показатели:

 а) количество задержанных поездов пассажирских, пригородных, грузовых;

б) время задержки  поездов пассажирских, пригородных, грузовых

Похожие материалы

Информация о работе