Оборудование станции устройствами блочной маршрутной релейной централизации

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

контроль состояния объектов управления (положения стрелок, показание светофоров, свободность путей, стрелочных и без стрелочных секций, и др.) ;

ü фиксация действий дежурного по станции (ДСП) на пульте управления;

ü выработка управляющих воздействий на напольные объекты с условием соблюдения безопасности движения поездов;

ü  слежение за движением поездов, отражение на табло ДСП, поездного диспетчера поездной ситуации.

ЭЦ в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации»( ПТЭ ) должны обеспечивать:

ü Взаимное замыкание стрелок и светофоров;

ü Контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут;

ü Контроль положения стрелок и занятости путей и стрелочных секций на аппарате управления;

ü Возможность маршрутного или раздельного управления стрелками и светофорами, производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров, при необходимости передачу стрелок на местное управления.

Устройства ЭЦ не должны допускать:

ü Открытие входного светофора при маршруте, установленном на занятый путь;

ü Перевод стрелки под подвижным составом;

ü Открытие светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение;

ü Перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут.

В настоящее время основной элементной базой систем ЭЦ является релейная аппаратура. Релейная централизация получила широкое распространение на сети железных дорог России благодаря надёжности и простоте. Так как реле является элементом с несеметричной вероятностью отказов, построение электрических схем на его основе позволяет избежать многих ситуаций когда нарушение работы устройств СЦБ угрожает безопасности движения поездов. В состав релейной централизации входят: аппарат управления, релейная аппаратура, источники питания, стрелочные электроприводы для централизованного управления и контроля положением стрелок, светофоры, электрические рельсовые цепи, кабельные сети.

По способу размещения аппаратуры управления и источников питания релейную централизацию строят с местными и центральными зависимостями и источниками питания, применяют два способа управления – раздельный и маршрутный.

В данном проекте рассматривается блочная маршрутно-релейная централизация (БМРЦ), характеристика которой будет представлена далее. Выбор данной ЭЦ был обусловлен её блочной структурой, что упрощает

Похожие материалы

Информация о работе