Курсовая по системам управления электроприводами (суэп)

Страницы работы

27 страниц (Word-файл)

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….

1.  Краткая теория СУЭП с подчинённым регулированием координат…………………………………………………………………….

2.  Структурный расчёт СУЭП…………………………………………………

  Выбор структуры и расчёт параметров СУЭП…………………………

  Структура задатчика интенсивности…………………………………...

3.  Имитационное моделирование динамических режимов привода……………………………………………………………………….

4.  Электрический расчёт избранных функциональных узлов………………

  Расчёт задатчика интенсивности………………………………………..

  Выбор и расчёт датчика скорости………………………………………

  Выбор датчика тока……………………………………………………...

  Расчёт формирователей сигналов рассогласования…………………...

  Расчёт регулятора тока…………………………………………………..

  Реализация тиристорного преобразователя…………………………….

5.  Схемотехника СУЭП……………………………………………………......

Заключение……………………………………………………………………...

Библиографический список…………………………………………………….

Приложение……………………………………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

       В электроприводе для регулирования его выходных параметров ― скорости, ускорения, положения ― обычно используются обратные связи по скорости, току и напряжению всех известных видов (обратная связь по моменту или усилию двигателя применяется редко из-за отсутствия простых и надёжных датчиков момента и усилия).

       При регулировании двух или нескольких координат электропривода используются три основные структурные схемы, показанные  на  рисунках  1-3.

                   УУ – устройство управления, ПУ – силовой преобразователь,

                   ЭЧД – электрическая часть двигателя, МЧД – механическая часть

                   двигателя, МПУ – механическое передающее устройство.

Рисунок 1 Схема электропривода с общим усилителем.

       Электродвигатель (ЭД) на рисунке 1 для удобства анализа представлен двумя частями ― электрической (обмотка якоря) и механической (ротор).

       Электрический момент ЭД, обозначенный как х3, является в общем случае регулируемой координатой электропривода (ЭП). Координаты х2 и х1 представляют соответственно скорость и положение вала ЭД.

Похожие материалы

Информация о работе