Исследование числовой кодовой автоматической блокировки переменного тока

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

2) Ответы на задание по описанию неисправности РЦ.

 Реле 1, 1А, В, ПТ неисправны в различных сочетания и при различных режимах работы.

1)  Если реле 1(обрыв обмотки), то реле не встанет под ток, и не будут под током остальные реле – Ж обесточено на светофоре красный огонь.

2)  Реле 1(Сваривание фронтового контакта) реле 1 отключит конденсатор С1 от цепи заряда и когда С1 полностью разрядиться на реле Ж,  то оно   обесточиться  и включит на светофоре красный огонь.

3)  Реле 1А (обрыв обмотки) – будет оборвана цепь включения реле З  и заряда конденсатора С3 при приёме кода З или Ж будет мигание попеременно красного и жёлтого огня. При приёме кода КЖ и при начале длинного интервала реле не встанет под ток и когда обесточится реле 1 и В реле Ж не будет получать питания от конденсатора С1 и на светофоре будет красный огонь.

4)  Реле 1А (залипание фронтового контакта) – Реле 1 не встанет под ток и при приёме любого кода на светофоре будет красный огонь.

5)  Реле В(обрыв обмотки) – при приёме кода КЖ реле 1А не встанет под тока в начале длинного интервала и реле Ж не будет получать питание от С1 на светофоре красный огонь. При приёме кода З и Ж на светофоре попеременное мигание жёлтого и красного огней.  

6)  Реле В (залипание фронтового контакта) – при приёме любого кода реле 1А постоянно под током через цепь самоблокировки и реле Ж будет обесточено так как реле 1А отключит цепь заряда С1 и оно разрядится. На светофоре красный огонь.

7)  Реле ПТ (обрыв обмотки) – обнаружиться только при прохождении поезда по участку. При приёме кода КЖ реле не будет посылать коды в следующую РЦ и на следующем светофоре горит красный огонь  вместо зелёного. Но после того как придёт код Ж реле Т начнёт подавать питание – на следующем светофоре зелёный огонь.

8)  Реле ПТ (залипание фронтового контакта) – реле оборвёт цепь питания реле В, и реле 1А не встанет под ток, которое при приёме кода КЖ оборвёт цепь подпитки реле Ж- на светофоре красный огонь. А при приёме З и Ж не будет цепи заряда С1.

Санкт - Петербургский Государственный

Университет Путей Сообщения.

Кафедра: «Автоматика и телемеханика на железных дорогах».

Лабораторная работа № П - 11

Тема: «Исследование числовой кодовой автоматической 

             блокировки переменного тока»

Выполнил: студент

                   группы АТТ-104

              Иванов Д. Ю.

                                             Проверил: 

Санкт-Петербург

2004 г.

Похожие материалы

Информация о работе