Целесообразность внедрения стенда по обкатке ведущих мостов

Страницы работы

Содержание работы

3 Конструкторский раздел.

3.1 Обзор существующих конструкций.

Ведущие мосты относятся к агрегатам силовой передачи автомобилей . Обкатка этих агрегатов производится на специальных стендах без нагрузки и с нагрузкой. Простейший стенд  для обкатки без нагрузки представляет собой раму с установленным на ней электродвигателем мощностью 12-15 кВт при 1420 об мин. Ведущий вал того или иного агрегата приводится во вращение при помощи шлицевой муфты, насаженной на вал электродвигателя. Для обкатки под нагрузкой : с разомкнутым силовым контуром и с замкнутым. В стендах первой группы нагружение обкатываемого моста осуществляется механическим, гидравлическим или электрическим тормозами . В стендах второй группы обкатываемый мост находится в замкнутом силовом потоке. Нагружение испытываемого моста тормозным моментом может осуществляться собственными тормозами моста . Стенд снабжен механизмом управления тормозами, имеющим два тормозных крана, обеспечивающих подачу сжатого воздуха в две тормозные камеры испытываемого моста . Величина тормозного момента устанавливается путем изменения давления сжатого воздуха, подаваемого в тормозные камеры . 

Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств, содержащий основание, приводной двигатель, кинематически соединенный с входным валом испытываемого ведущего моста, смонтированные на основании по обе стороны от продольной оси испытываемого ведущего моста опоры, снабженные полыми шпинделями, телескопически связанными с выдвижными валами, фиксаторы осевого перемещения выдвижных валов, муфты для соединения со шпинделями полуосей испытываемого ведущего моста, установленные на выдвижных валах, технологические передачи, входные звенья которых кинематически соединены с выдвижными валами, и нагружатель, кинематически соединенный с входными звеньями технологических передач, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости, на выдвежных валах выполнены продольные выемки, имеющие в диаметральном сечении форму полуколец и разделенные продольными перемычками, в полых шпинделях выполненны  радиальные пазы, в которых жестко закреплены кулачки с возможностью зацепления с перемычками выдвижных валов, а фиксаторы осевого перемещения выдвижных валов выполненны в виде защелок, шарнирно установленных в продольных пазах, выполненных в выдвижном валу, подпружиненных друг относительно друга в радиальном направлении и снабженных ступенчатым упором для взаимодействия с торцом полого шпинделя   

Стенд для испытания ведущих мостов, содержащий размещенные на основании приводной электродвигатель, соединенный через коробку передач, конический редуктор и карданные передачи с входными валами испытуемого и технологических ведущих мостов, опоры беговые барабаны для взаимодействия с колесами, жестко устанавливаемыми на входных валах испытуемого ведущего моста, нагрузочное устройство, приводы перемещения опор установки технологического ведущего моста и соединительные элементы, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности и производительности стенда, беговые барабаны жестко установлены на выходных валах технологического ведущего моста, а нагрузочное устройство представляет собой рычаг, жестко прикрепленный к корпусу конического редуктора поперечно входным валам ведущих мостов, гидропульсатор в виде силового цилиндра, шток которого шарнирно связан с рычагом с возможностью фиксируемого смещения вдоль него, а корпус шарнирно установлен на основании.

Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств, содержащий приводной двигатель, два кинематических замыкателя, технологический ведущий мост, выходные валы которого посредством кинематических замыкателей связаны с выходными валами испытуемого ведущегомоста и нагружатель, отличающийся тем, что с целью снижения энергозатрат в стенде и повышения точности результатов испытаний, он снабжен планетарным механизмом, входные валы которого связаны соответственно с приводным  двигателем и нагружателем, а выходные валы – с входными валами испытуемого и технологического ведущих мостов , при этом планетарный механизм снабжен цилиндрической зубчатой передачей, шестерня и зубчатое колесо которой соединены соответственно с одним из входных валов и с одним из выходных валов планетарного механизма, планетарной зубчатой передачей, центральная шестерня и центральное зубчатое колесо которой соединены соответственно с другим входным валом планетарного механизма, зубчатым колесом, соединенным с водилом, размещенным на валу центральной шестерни с возможностью его вращения относительно вала и посредством планетарной шестерни связаным с зубчатым колесом цилиндрической зубчатой передачи, причем число зубьев шестерен и колес в планетарном механизме выбраны из оптимального соотношения.  

Похожие материалы

Информация о работе